Если твоё-вернётся

Маргарита Сергеевна
Всегда шла своим путём,достигая цели,проламывая препятствия.Я научилась следовать принципу "мечту отпусти:если твоё-вернётся...",и правда многого добилась-я в окружении людей,которые ценят и дорожат мной;учу детей английскому языку;побывала во Франции...
Но спросите меня,счастлива ли я,довольна ли я этому?
Я правда очень этого хотела...Не получалось сначала,но потом,следуя тем самым словам,я отпустила эти цели и мечты...Но на ваш вопрос отвечу-не очень я хвалю себя.У меня всё получается,мною довольны.

Но случилось то,что,отпустив многое,я стала чувствовать к этому равнодушие.Когда добивалась,поэтому и не испытывала восторга. А если мимо меня удача проходила,тоже не расстраивалась,я же отпустила...Так и живу без эмоций к своим прошлым мечтам,а они были так значимы для меня!

Безразлична к людям,которые то приходят в мою жизнь,то уходят,безразличны бывшие хобби...

Небезразлично лишь то,чего отпустить я не смогла.Точнее,что отпускала,да с чем(или с кем) ещё по воле случая пришлось не раз столкнуться.Хоть и не так много,но эти вещи и люди будут всегда оставаться во мне.Я ими буду жить,и живу уже сейчас.
Это,например,театр.Почувствовав сцену,приняв её помощь,улавливая настроение и душу героя,актёрского состава и руководства(словом,влившись в эту деятельность),поняла,что отпустить это невозможно.Часто разочаровываюсь,часто хочется всё бросить...Но это-эмоции,самые настоящие,а,значит,неравнодушие!И я стала работать над собой,совершенствоваться в этой области...И идёт развитие.

То же произошло и с немногими людьми.Кого отпустила-тот стал не так важен,как когда-то.Кто же появлялся в моей жизни вновь и вновь после расставаний,после всех обид и разочарований,с теми мы достигаем великого взаимопонимания и поддержки.Причём,с такими людьми также немало раздоров,истерик,любви и света-эмоций на любой вкус!

В этом жизнь.В неравнодушии,в том,что уделяешь себя тому,в чем и в ком чувствуешь свой смысл.

Теперь смело отпускаю всё,к чему только начинаю чувствовать притяжение.А когда возвращается(это чувствуется)-не отпускаю уже никогда.