Беседа под виски

Яркая Звезда
В эту пятницу я засиделась на работе. Домой идти не хотелось совсем. Меня там никто не ждет. Отпустив весь персонал, достала бутылку виски с бара. В самую пору. Мысли путались, сменяясь одна за другой. Я хотела понять как вообще все вышло из-под контроля. Я задавала вопросы сама себе и сама же на них отвечала. На часть из них. И когда я, сказав себе "добро пожаловать в мир вопросов без ответов", налила очередую порцию хмельного напитка, в дверь постучали.

Странно. Кто это может быть. Мне, конечно, не прельщало чтобы кто-то из моих подчиненных увидел меня в таком настроении, да и вообще мое тихое пьянство в одиночестве было абсурдным само по себе. Но я не успела даже ответить "да", дверь уже открылась. Я разозлилась? Нет. Мне было все равно. На пороге появилась главый бухгалтер. Она была постарше меня лет на 15. Красивая, ухоженная, ответственная, уверенная в себе. С ней мы иногда ездили по магазинам, по салонам, часто вместе нас отправляли по командировкам. Мы не были подругами, но всегда очень благосклонно друг к другу относились. Отношения с ней были как раз на том уровне, когда можно распахнуть душу, не опасаясь, что станет зябко. В пределах разумного, конечно.

- Владимировна, ты уже стучишься лишь для отвода глаз?

- Прости...просто я шла мимо....И, вобщем, решила зайти узнать как дела. Обычно ты не задерживаешься.

Представляю какая картина была перед ней сечас. Хотя, ладно. Я была рада ей.
Она села рядом, и мы стали беседовать, приговаривая все ту же бутылку виски. Мы разговаривали на самые разные темы, обсуждая все от моего нового секретаря до замены генерального моей личностью. Виски постепенно заканчивался.

- Слушай, вот ты такая молодая, шикарная, успешная, и не замужем? Ты в Москву недавно ездила...к нему? Что вообще с тобой происходит в последнее время? Говорят, ты лежала в больнице... Знаешь, извини, конечно за прямоту, но ты и без того всегда была железной Леди-Тираном, но сейчас ты просто зверствуешь...

- Да, ездила за стимулом. Безрезультатно.
С Андреем мы виделись ровно три часа. Без секса, без объятий, без даже эмоций. Я думала буду спасена им, но его похоже самого в самую пору спасать, тяжелые времена наступили и для него. Вобщем, поездка в Москву была бессмысленной. И я, потусив со старой подругой в одном из клубов, улетела назад. Ничего нового мне это не дало. Прилетев оттуда, подлечилась в больнице. Витамины, системы, уколы, анализы, УЗИ...вобщем, поддержка иммунитета. Силы вернулись. Душевное же состояние улучшилось ненамного.

Владимировна, замуж я всегда успею. У меня просто трудный период жизни. У меня волос первый седой появился, понимаешь - насколько серьезно повреждены мои нервы? Я не зверствую, просто требую от сотрудников полную выкладку. Сама же знаешь, у нас очень неплохо зарабатывают, вот пусть и стараются. На каждое место уйма кандидатов. Я могу заменить любого, вот и выбираю самых лучших. А лучшие - значит в любой момент на вершине. Меня не возьмешь детьми, болезнями, мужьями. Работа должна быть сделана стопроцентно и в срок. В противном случае пусть катятся к чертям, незаменимых людей не бывает.

Допив виски, мы засобирались домой. Выйдя из здания, мы стали спорить на чьей машие поедем и кто из нас более трезв.
- Слушай, Владимировна, давай скорей в мой лексус. Ты же не хочешь, чтобы кто-то из "поздних" работников увидел как пьяное начальство, еле стоя на ногах, спорит о том кто сядет за руль. Свою машину заберешь утром.

Дома, расчесывая свои длинные волосы, я снова вспомнила про тот "роковой" седой волос. Неудивительно. Когда тебе ставят диагноз, напрочь отбивающий дар речи, поседеет даже блондинка. Ладно, мне просто нужно время чтобы уложить это в своих гипермощных мозгах. Привыкну рано или поздно. В чудеса я не верю, но лечиться буду - ученым я пока еще доверяю.