Сказка про Старую Крысу

Мария Выдуманная
 

Надеюсь, Вы простите меня, мой любимый Антуан де Сент-Экзюпери?
За то, что немножко «поиздевалась» над Вашей сказкой…
Моей любимой сказкой…
Простите…
Ведь Вы видите все..
то, что глазами не увидишь…


***

С чего он взял вообще эту Старую Крысу?

Он же с места не слезает, как приклеенный сидит к Трону своему?

Сороки пролетные, что ли, видели, как я наряжалась..
костюмы эти примеряла…
надо же мне тоже чем-то развлекаться…

Не все ему сидеть в куклы свои играть…


Только Принц этот, Малыш, однажды и заглянул..
И ничего не увидел, правильно…

А я слышала, что он тогда сказал…
Опять приговорил меня к смертной казни…

Обиделась я тогда на него…
Превратилась в Жар-Птицу и полетела..
за Малышом этим…

Долетела до Земли..

Сначала думала там и остаться, не возвращаться…
к балбесу этому..
Надоели мне его смертные казни..
Тольки и думает – КАК бы меня казнить?
То ли машиной сбить, то ли в самолете взорвать, или хотя бы рядом, в аэропорту…  или от рака, мучительно…так… или отравить?
То ревности дурацкие беспричинные…

Но долетели до Земли..
вспомнила…
эти 5000 роз в одном саду…
охотников, кур…
поезда, набитые теми, кто не знает, зачем куда едет…
и что-то тоскливо так стало…

повернула обратно…
На Нашу планетку…


Заглянула к нему, по пути...

Он ничего и не увидел… вздрогнул..
Кажется - заметил на мгновение – светлее вдруг стало…

Но даже головы не поднял…
Конечно…
А вдруг корона свалится?
Чай не приколочена…

Как всегда…

Сидит, строчит что-то…
пишет…
Кукол своих сочиняет...
Речи им пишет…
Лица рисует, наряды…
Некоторые красивые получаются…
Но и уроды тоже есть..
Не люблю я этих его уродов..
Да еще и злых делает..
Пошлых всяких..
Сержусь на него, когда они такие мерзкие выходят..
А он смеется, довольный…

Сталкивает их лбами..
Влюбляет..
хоронит..
умничать тоже они умеют…


Конечно, Принц этого не видел…

Не может же он Королевское Достоинство ронять!
Спрятал быстренько все, Важным прикинулся…
И давай Повелевать!

А как только «Посол» отправился… восвояси
– он быстренько все достал – и опять за свое…

А что ему еще делать-то?
Один, бедолага…
Сколько живет, так и сидит, как прирос, к трону своему…

Мантию эту не снимая…
Правильно…
пошевелись слегка – там такая Пыль Веков поднимется!

Нет же Королевы…
Чтобы почистить, простирнуть иногда…

А откуда Королеве взяться?
Не на ком ведь жениться…

Кроме меня…

А меня…
Может и нет вообще…
?

Он же меня и придумал…
?


Да ну его.

Полетела к себе, на свою половину…

***

Снимаю каблуки… серьги, кольца…
Снимаю выходные костюмы…
Бросаю их все в угол…
Крысы, Птицы, Свиньи…
Кто там еще…

Надеваю свою любимую теплую ночнушечку… халат сверху…

иду на кухню, ставить чайник, который будет закипать сто лет…

бросаю взгляд в зеркало, по пути через комнату, справа, рядом с печкой, круглое…

хм…
обыкновенная прекрасная принцесса…
и всего-то триста лет…

жду…
пока чайник закипит…

чай цейлонский черный крупнолистовой…
две с половиной ложки сахара…
два маленьких кусочка хлеба.. верхушечки-четвертушечки…
обыкновенный белый хлеб…
чтобы сладость перебить…

а может, просто хлеб с солью…

спать иду…
 
спать…
в свою кроватку, тепленькую…
рядом с круглой печкой…

только бы он не приснился!



Снимает корону..
слезает с трона…


Все!
Сплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сплю………………..