Знакомство

Марина Полякова Орлица

Здравствуйте, уважаемые.

Так это сейчас странно выглядит, форма знакомства. Можно столько о себе напридумывать, и поверят, можно правду сказать, и не поверят. Уже миновали те времена, когда суть мою определяла форма иерархии должности, занимаемой мною в социуме в представлении судьбой или моего выбора той или иной должности. Не место красит человека, а человек место. Это я уже на своей человеческой форме ощутила не по наслышке))
А Суть то не в форме, а в содержании. Сущность проявления, фибры Души каковы,вот это важней. Потому что эго бывает тупенькое и хреновенькое, как правило не совершенное и подвержено страстям. А Сущность мощна, Сильна, чиста и светла, свободна, значима и истинна в масштабах жизни не только той личности, которая ее представляет)на момент там и тогда этого представления.

Ну представлюсь, для тех, кому это еще важно, звания и регалии все эти. Это прошлое, его уже нет. Но оно было, и явилось этапом моего становления. Я извлекла максимальную пользу. И лишь потому что это я состоялась там, а не та или иная должность составила меня.

Уже не езжу в редакцию, мне уже 53 года, скоро 54. и из фонда собираюсь уходить, мне не интересно, некогда там себя проявлять. Много творческой работы. Выступаю на творческих вечерах, веду клуб, люди выздоравливают после моих стихов. Диски записываю, книгу готовлю к изданию в бумаге, и в формате ПДФ тоже выпустила уже одну книженцию. Готовлю вторую, еще покруче первой будет.  И мне радостно жить без чинов и регалий проявляя Истинную свою природу, творческого начала.

 Я даже уже не упоминаю уже давно, рассказывая о себе, что я член союза писателей. Потому что я не член)) Я - Поле сознания, Божественный Дух, Мозг, Я Душа, Тело, и Сущность, в человеческой форме проявленная, я - Сила Энергии Любви Мироздания и Информация, которую я через мозг по Сущностному проявлению пропускаю в момент там и тогда, тут и теперь...периодически, Хаос и Порядок Я мир, внутренний и внешний, тот который я и строю собою из себя и для себя..
Ну вот тут то, что я писала о себе 2 года назад. Если вам это важно знать - то прочтите. Если нет - то тут http://www.stihi.ru/avtor/merlinlight вы узнаете обо мне больше, гораздо. Вы почувствуете меня своей Душой. Это я вам гарантирую.

Вас приветствует Марина. Мне 51 год. Я журналист, профессиональный музыкант, много лет пела в Богоявленском Патриаршем соборе в Елохове у патриарха Пимена, и патриарха  Алексия. Поэтесса, член Союза писателей России, автор книги ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ, директор пресс-центра ФРИС. Веду в скайпе международный клуб ГРААЛЬ ЛЮБВИ = РАЗВИТИЕ.

http://www.youtube.com/watch?v=xxFPq6I3A0Q 
- здесь доклад М.Поляковой «ЧАША ГРААЛЯ, КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА (фрагмент), http://www.stihi.ru/2011/08/25/2396 автора книги ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ /http://www.stihi.ru/avtor/merlinlight/, автора методики метафизической арт-терапии»ГРААЛЬ ЛЮБВИ = РАЗВИТИЕ».Доклад «ЧАША ГРААЛЯ, КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА представлен на Международном форуме-конгрессе «Интегративная медицина 2011; в Москве 16 – 18 июня 2011 года Под эгидой Российской Академии госслужбы при Президенте РФ.

На "пути" к себе лет 40 осознанно, с Друидом Мерлиным общаюсь с 5 лет. Владыка Сен Жермен, Архистратиг Михаил и Мария Магдалина иногда сопровождают в медитации, Их Сущности. Сущность Пушкина тоже.

Стихи писала и пишу всегда, почти без исправлений, постоянно) Изучаю Дао,
И-Цзин, Руны Футарка, Таро - давно знакомилась для кругозора, Книгу перемен, Фен-Шуй, Махабхарату, Упанишады, Интегральную йогу и интегральную психотерапию изучаю в данный момент в институте психо-инновационных технологий. Вижу поля, ауру, точно могу ответить на поставленный вопрос о будущем, когда разрешат Высшие и Согласуюсь с ними, ответ потом можно проверить, стараюсь делать это по острой необходимости, крайне редко. Могу снять боль на расстоянии, стараюсь только у родных, когда попросят, понимая, что это дано для чего-то.  Учусь Любить Мироздание, чувствовать и исполнять воплощеньческую задачу в служении людям Миру, Богу. Изучаю и стремлюсь соблюдать законы Природы Матушки – Бога Отца. И никого не стремлюсь осчастливить, глубоко убеждена, что каждый счастлив по своему.

Медитации практикую,  постоянно, постепенно все у меня становится медитацией, и все чаще без эго. Потому что медитировать из эго это прикольно и несколько иначе, чем без эго.

Созвучие ощущаю с объектом сонастроившись легко, весело и быстро.
Имею семью, детей, внука уже, и любимого, любящего меня мужа, который еще и мой друг и учитель и вдохновитель к творчеству, ну самый настоящий "Музык")))

ВЗАИМНОЙ ВСЕМ НАМ ЛЮБВИ СО ВСЕЛЕННОЙ ЖЕЛАЮ, осознанности, мудрости обретать по мере и в меру...
 

И напоминаю всем, осторожней с желаниями, сбываются они. Чтоб потом не вопить, "е- мое, что ж я сделал!?")))Потому что желать многие просто не умеют.

А тут первая часть "ШРИ-ЯНТРА" большой книги ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ http://www.koob.ru/polyakova_m/