Проблемы с обучением, или у меня есть Душа

Михаил Леви
После того как я заболел психически ,а это было последствием работы программистом ,я
перестал быть способным учиться ,сначала это выразилось в том что я пошёл учиться
в заочный университет,я взял два курса :алгоритмы и информационные системы ,в итоге
я не смог сдать эти экзамены или у меня было обострение ,я уже не помню ,потом я
записался на первую степень по компьютерам в Институт технологический в Холоне,
но там я почувствовал травму от того что уже выучился на первую степень на механику ,
и травма была настолько глубокой что снова сесть за школьную скамью я уже не смог ,
тогда я забрал те деньги которые смог ещё забрать и бросил это занятие учёбу вообще,
сегодня я совершенно не загружаю мозги ,я могу прочитать художественную книжку или
книжку по эзотерике ,но в последнее время книжки по эзотерике мне осточертели и я
стал читать художественную литературу ,книги по каббале я тоже читаю на иврите ,но
те из них которые достаточно лёгкие ,есть раздел в каббале Бааль Сулама называется
вступление в мудрость каббалы ,его мы несколько раз изучали с равом Лайтманом ,и всегда
доходили где то до середины этого предисловия дальше идёт такая сложность ,что
практически никто из учеников этого не может понять ,у меня есть желание полностью
пройти это предисловие к мудрости каббалы ,но головы не хватает для этого ,и кроме
того моё убеждение в том что если Бог вдруг решит мне раскрыться окончательно и
бесповоротно ,то я уже сам пойму о чём там идёт речь ,а сейчас я думаю это будет
только перегрузом для моей бедной головы,поэтому я не загружаю голову ни этим
предисловием к каббале ни Учением Десяти Сфирот ,потому-что я считаю это просто
нагромаждением информации ,которая сейчас ко мне имеет очень малое отношение!

Поэтому единственное что мне остаётся это воспринимать Бога напрямую сердцем
и желанием!Я просто сижу и жду откровения от Бога и как говорится Шхина всегда
находится у головы больного ,поэтому Бог мне всегда раскрывается ,и не оставляет
меня в обиде,хотя конечно я ни какой-то там большой каббалист ,но надо сказать
большое спасибо Богу за то что есть что я и делаю и просто жду раскрытия ,по мне
проходят разные состояния и я надеюсь что в один прекрасный момент раскрытие
полное и окончательное в конце концов да произойдёт!Вот такая ИсТория!