Седьмой день творения

Марина Полякова Орлица
7 день осознанного творения реальности.
Добрый день, добрый Мир.

1. Взаимосвязь–оказалась слабже несколько, чем в другие дни. Я так чувствовала, а другие люди приносили информацию отовсюду, нужную и полезную мне.

2. Было за что благодарить, ситуаций неординарных, не последовательных и противоречивых, проверочных, так сказать на осознанность , очень много. Тестирование какое то идет. Благодарю, и прохожу все ровно и спокойно, с удовольствием. И разрешаются ситуации в мою пользу как будто сами, и уже без моего участия. 

3. Свобода от негативных зарядов – сейчас идет проработка отношений с отцом и к отцу. Прощение просила, прощала и его. Чувствовала при этом мощные потоки через Сахасрару.  Негативных слов в свой адрес не слышу. Спорный домашний вопрос из-за бытовой ситуации уладился сразу, мирно и спокойно, что радует.  Дети очень понимают меня, с полу слова).

4. Творческая визуализация – Желания осознанны. как и прежде. Нахожусь в процессе развития благоприятных для меня событий. Все идет по плану. Интересно, что мои знакомые видят меня даже во сне. Подруге приснилось, что женщина, похожая на меня лежала в….гробу)))потом встала и говорит: «Ну мне надоело, ждать, пока вы меня похороните. Пойду я, я же живая.» Встала и вышла из гроба и ушла. Я считаю, что это замечательный знаковый сон. Смерть эго,  и освобождение, новое рождение или выход в новую жизнь иного качества. Как вы считаете, Алена? А другие люди обращаются ко мне с серьезными, интересными для меня предложениями. Понимаю, что все эти струйки событий, казалось бы не причастных к моим желаниям в прямую, стекаются именно в русло реализации моих серьезных намерений, желаний и поставленных задач.

5. Намерения на день – Непредвиденные и не зависящие в прямую от меня лично, события явились причиной к тому, что я отложила  осуществление некоторых намерений. Приняла ситуацию настолько спокойно! Что, даже уже забыла о ней) И продолжаю воплощать свои намерения. И все сегодня воплощу, точно. Весь день присутствует какая то ровность, выдержка и равновесие, согласие какое то и некая внутренняя радость, освобождение от чего-то. Чувствую,  что вот-вот сейчас этот спокойный и несколько рутинный период  поменяется на что-то очень интересно-замечательное) Отца, который очень старательно привлекал внимание к своей персоне и капризничал, положили сегодня в больницу. Он там притих, как зайчик) А мы все вздохнули с облегчением, поскольку он, в принципе здоров. Старенький просто и капризный, и там баловаться ему не дадут. В больницу попал, потому, что упал вчера дома и ушиб правый бок. Проявил агрессию на близких, недовольство тем, что не сделали по его. Мы ее  не приняли и вот, думаю она вернулась к отцу этим падением и ушибом. Успела массу не предвиденных, подошедших по ситуациям дел, и от них совершенно не устала. Медитацию включаю реже, чем вчера, и при этом не теряю ровного внимательного и спокойного, осознанного состояния.

6. Благословение – Ровные, удовлетворенные ощущения. Благословения дали покой внутренний и внешний. Делала вечером и утром медитации Сакральной геометрии Яноша. Состояние волшебное, внутренний покой, равновесие. Чувствую потоки по чакрам, проточность. Благодарю и Яноша и Алену. Себя благодарю. И всех, кого могу. Удачи, друзья, всего вам самого светлого.
  24 09 2011

Знаковый сон. Во многих практиках проводят народ через собственные похороны… чтобы умереть в старом мире и родиться в новом! Алёна.