Ладан- осень

Дарья Сильвесторова
Моя осень электризует ощущения, дарит снам новые и новые, яркие, прохладные и уж слишком не по- сонному ощущаемые истории. Разбирает по частям чувства. Я складываю из них мозайки, смешиваю настроения с эфирными маслами. Ладан по вечерам, под ветер, при свечах. Анис ближе к утру, перед самым первым сладостным сном. Горький миндаль днем- пробивает насквозь даже самый острый насморк, ощущается под нёбом, совсем не по- осеннему греет и живет на запястьях в паре с сладким апельсином. Под сердцем я ношу мяту...
Осень перебирает ключицы и подступает к горлу. Кружит в мокрой листве и выбрасывает на ледяную сушу. Осень совсем не создает мне уют. Я только собираю на каблуки по стопке разноцветных листьев, приношу их домой и складываю у порога для запаха.
Осень в Москве пахнет прощанием. До свидания, мое уютное, желтое тепло, я оставлю тебя у порога судеб и останусь со своим искусственным, эфирным, анисово- миндальным счастьем, которое на ладан дышит в последнее время.