Начинающий Писатель

Антонина Романова -Осипович
Итак, тетрадка  перед носом, ручка в руке. Начнём, пожалуй. О чём сегодня  будем писать? Главное позитивней, без чернухи и нытья. Хватит уже, пора людям о том, что им нужно. А что им нужно то? Ха, им  необходимо нести в душу покой и радость. Мысль прекрасная, сейчас придумаю заголовок и вперёд. Нет, ещё тема не найдена, а уже заголовок. Голова без ног, это уродство какое-то. Хватит витать в небесах, на землю, на землю опустись и за дело.
Может о политике? Теперь о ней все пишут, чем я хуже. Вот в институте о политике или анекдоты  втихушку, или вообще ничего. А когда повзрослели, тут Собчак, как начал говорить, зрелище было интереснейшее. Можно было слушать, как верующие батюшку. Разве что не крестился никто. После первых выборов Ельцина,  уже целовались на радостях, обнимались и пили много. Потом поголодали, и кончилась вся политика, жизнь началась. Ну её, эту политику, пусть другие пишут, которым позитив не нужен.
Лучше о детях! Про детей всегда можно хорошее  написать. Школа – лучшая пора жизни! Сомневаюсь я что-то, сам себе не верю. Средняя школа теперь у среднего класса должна быть, а если класс низший, но и школа низшая получается. А в низших слоях что? Борьба за выживание! Раз борьба, значит и жертвы есть. Нет, позитив не получится.
Хочу про любовь! Может эротику? Нет, опять мимо. Хорошо было в эпоху социализма, про секс было нельзя. Сразу тема сужается. А теперь без секса никто читать не будет. Но был же, был в общаге, ещё какой!  Помню уже плохо. Почему это раньше всего забывается? Посылки из дома помню, пиво в банках, желание получить от жизни всё и сразу, а  вот любовь нет. Про любовь нужно или хорошо, или никак.
Вот ещё тема неплохая – религия. Что я знаю о религии?  Пасха, рождество и отпевание. Свечки, что потолще, те дороже. Позитив где? В крашенных яйцах или  в продолжении  новогодней пьянки? Не буду гневить Бога, а то обидится ещё. Тогда и последнее вдохновение отберёт.
Нашел, кажется, нашел! Юмор! Точно сработает.  Поюморю немного, и людям хорошо, и мне приятно. Вспомню что-нибудь из той же общаги, или на работе, или даже дома бывает смешно. Ага, смешить людей это ещё труднее, чем про любовь. Тут дар нужен особый. Были юмористы, ничего не скажешь, умели,
-Дело не в том, что по ж… бичом, а дело в том,  что больно.
Чего это я папины шутки ни к месту вспомнил?
Получается, что писать не о чём. Всё  уже написано, всё охвачено.
Мир прекрасен, а писать не о чём, не о ком, да и не кому. Кому это нужно? Мне? Так и буду писать о себе. Сам потом и прочитаю. О себе я всё знаю, почти всё помню, над собой и посмеюсь, не обижусь. Так и назову произведение – «Я».
Умно и лаконично!
Я – это много или мало?
Чего там время напихало?
Частичку зла, чуть-чуть обид,
Что не богат, не знаменит
Боль чувствуя, порой вздыхая
И одного не понимая
В чём держится его душа?
А Правда, правда хороша?
Всё в нём смешалось, гнев и жалость
Я – много, но такая малость