Вот и всё!

Александра Богунова
Вот и всё: наша песня допета!
Но еще мне привидится лето:
то, в котором однажды с тобою
мы вспархнули за облаков даль.
Были связаны мы той судьбою,
что не прячется в теплую шаль.

Родство душ завязалось узлами.
Мы над пропастью шли,
крепко взявшись руками
за бросающий в стороны мост, -
ожидал нас с тобою погост!

Но не будет смеяться никто:
мы ведь бились с судьбой за одно.
Равным бой тот назвать не могу,
но никто не зачах и в плену.

Как закончился путь шаткий тот,
разошлись тропы наши за грот:
в одну сторону ты, я - в другую.
Не узнать мне себя уж такую,
какой стала я после тебя,
локти грызть не учите меня.

Я запомню тебя как пред боем,
как смотрел на прощанье в глаза.
Был тогда для меня ты покоем,
хоть хлестала мне в спину гроза.

Ты теперь доберешься до пристани,
я в лесах заблужусь и очнусь:
может, Бог был с тобою неистовым?
Я просить о тебе подвижусь...