Лучше не вспоминать

Станислав Григ
-На рынок, – сказала ты, будто выстрелила в лоб.
Ну что ж, моя прелесть решила сегодня сварить борщ. Я почти ликовал. Наконец-то, прорвало.
Ого! Капуста. Я представил, как буду помогать тебе шинковать ее. Именно. Шинковать. Ух..спокойнее. Капуста, капуста.. и не надо ее представлять как нечто..
- да, дорогая, давай- ка лучше отойдем к картофелю.
Ты трогала, выбирала, взяла одну картофелину в ладошку, и…нет. Лучше отвернуться.
- мне не все равно! Мне не все равно, какой картофель, но давай поскорее отойдем уже к луку.

Лук находился дальше, а по пути мы приостановились у прилавка с морковью.
-Ну что ты уставилась. Морковь никогда не видела?
Ты глянула мне в глаза, а я в твои…
-вы будете покупать? Слоняются тут всякие! Дайте мне килограмм.
Я принял решение:
- значит так! Жди меня у выхода. Сейчас набросаю все, что увижу, и марш домой! Кулинарить ей захотелось, видите ли. Все нервы вытрепала.
Мы рассмеялись и разбежались. Пользуясь случаем свободы выбора, я захватил пару килограмм винограда, сливки, мед . На мгновение остановился. Зажмурился. Как же хороши твои башенки измазанные медом.
Куда и что я бросил, был ли борщ, не уверен. Но как целовались, передавая губами виноградинки друг другу лучше не вспоминать. Мне же надо хоть иногда показываться на работу!