Информация для прозарушников - продолжение 2

Сергей Упоров 2
Недавно я опять оставил свой комментарий в блоге губернатора Оренбургской области Юрия Берга.  Я выразил свою позицию в связи со строительством в Оренбурге музея В. С. Черномырдина.  Думаю, что этот музей, на котором настаивает наш премьер-министр не главное для людей нашего края.
 В комментарии  от 22 сентября 2011 года, я сказал, что действительно Путин не тот человек, который забывает  людей, что поддержали его в трудное время, и с этой стороны, естественно его можно понять.  Но комментарий не появился два дня. И после этого мне в жесткой форме пришлось напомнить Администрации блога о своих обязанностях.
 Сразу же мой комментарий появился, но уже  в искаженном виде, да еще и меня упрекнули в хамстве.
Ниже привожу точную копию  переписки с блога Губернатора.
Мой комментарий:

Странно, что строится музей Черномырдина. И думаю, что не только мне странно. Первый вопрос : за какие заслуги? Понятно, что Путин всегда на плюет на тех, кто подавал ему руку в трудную минуту. Но народ-то знает, что из себя представлял Виктор Степанович. Зачем же творить кумира из того, кто был продуктом не самого лучшего времени в России? «Время выбрало нас» – это он сам сказал. А разве такое время могло выбрать других людей? Разве не они потворствовали тому, что Россия чуть не погрязла в гражданской войне, и не погибла чисто экономически на занятые в Америке деньги?
Спасать-то Россию пришлось другим людям…
Ответить

 Victoria
23 сентября 2011 - 17:09
По поводу Черномырдина, хотела сказать, что его роль в создании газовой промышленности России трудно переоценить. А насчет Путина, Вы тоже неправы, у него много недостатков, но он некогда не забывает тех. кто помог ему в трудную минуту. Это точно!
Ответить

Число поставьте нормальное модераторы:))) А то у вас еще 22, спите что ли? И где мой комментарий?
Ответить
 Администратор блога
24 сентября 2011 - 4:53

Сергей Александрович, Вы вроде взрослый человек, образованный. Вам давно за сорок, а ведете себя как ребенок. Правила нарушаете, хамите кому попало. А ведь вы писатель – можно сказать интеллектуальная элита. Перестаньте троллить, не вынуждайте меня банить вас навсегда. Кстати, комментарий Ваш там где вы его оставили. Никто его не трогал. Будьте внимательнее.
Ответить

Как видите, там присутствует предложение: Понятно, что Путин всегда на плюет на тех, кто подавал ему руку в трудную минуту.
 Однако оно явно выбивается из логического контекста всего комментария. Я написал, что Путин никогда не наплюет на тех, кто поддержал его в трудную минуту, имея  ввиду В. С.  Черномырдина. И тогда дальше по тексту все идет логично.
Возникают  вопросы: зачем администрации блога было так модерировать  мои слова? Выгодно ли такое  изложение в преддверии выборов? Какую логику преследовали  эти люди?
У меня всего один ответ на этот вопрос. Этим людям наплевать не только на премьер-министра, и то, что о нем говорят, им наплевать вообще на все. Им нужно было отомстить мне за то, что я напомнил им, что нужно следить за исполнением своих служебных обязанностей ( возможно кто-то и взбучку получил за это), и  именно это они считают хамством.
 Насчет тролления: Я всегда печатался в блоге под ником : uporov, но у меня не было никогда сомнений, что кому надо всегда знают, кто пишет комментарии. В своих предыдущих статьях я писал, что «Большой брат» смотрит за всеми нами. И это была, к сожалению не шутка. Так, что  модераторы блога, которые хотели видимо удивить меня своей осведомленностью, совсем не удивили меня.  Да, и какой же я тролль, если всегда использую один и тот же псевдоним: и в интернете, и на обложках своих книг, и в литературном альманахе…
К чему я все это написал? А вот к чему. Мы часто обвиняем чиновников ( в том числе высокого ранга) в их некомпетентности и предвзятости. Но не кажется ли вам, что даже те из них, которые работают добросовестно, почему-то  допускают, чтобы рядом с ними было большое число не профессиональных людей, разгильдяев,  равнодушных к  их начинаниям, или просто имеющих слишком узкий кругозор? Если человек хорошо разбирается в компьютерных системах, значит  ли  это что ему можно доверять вести работу  с жалобами, мнениями и обращениями граждан? Может ли узкий профессионал  работать на ответственной работе в аппарате Губернатора, если кроме компьютерных программ его не интересует ничего, по большому счету? Или например может ли руководить  культурной жизнью  области человек, который  зарекомендовал себя хорошим управленцем?
Вот в чем вопросы –то!
 Сегодня администрация блога Губернатора Оренбургской области заблокировала мой выход на блог. - вот конечный итог спора с любым чиновником обладающим "кнопкой" выключения нас из сети, из какой-то деятельности, и даже из самой жизни. Где же они чиновники, которые так дюбят народ и в предверии выборов клянутся, что готовы выслушать любые точки зрения?