Родословное дерево

Гульназ Шафигуллина
Когда-нибудь мы станем кроной дерева. Дерева, которое, возможно, продолжает расти благодаря нам. Но мы не будем его верхушкой. Просто оно столь высоко и вечно, что мы лишь видимая часть его. Остальные ветви уже в небе…
С высоты наших ветвей мы будем взирать на землю, к основанию этого дерева.. И знаешь, на меня посмотрят карие глаза. Твои. А затем это чудо повернет голову в твою сторону и ветер встрепенет кудри, обрамляющие лицо. Мои кудри.. И смех, такой знакомый, словно шелест листвы, и тихий шепот приветствия донесутся до нас… Все это такое знакомое, родное и одновременно в этом крохотном создании будет столько нового и столько давно забытого нами, но существовавшее в нас самих еще до нашего рождения…
Это мы. Это часть нас с тобой. Наше продолжение. Неважно кто – дочь ли, правнучка ли… Но мы БУДЕМ. Мы не исчезнем без остатка. В этом мире останется твой потрясающий цвет глаз, мои причудливые завитки волос, длинные ресницы моего отца, забавные губы твоей матери…
И, зная это, мне не страшно. Я знаю, что это будет нескоро. Нам с тобой нужно столько пройти и прожить, пережить. Но мы все сможем…
И там, с высоты наших ветвей глядя вниз, мы поймем, что ради этого и стоило жить и пройти сей долгий путь…