В гостях у Джорджа Харрисона

Евгений Казаков
  Этот рассказ продолжение моей саги о Истории Ансамбля " Битлз" Пол вошёл в дом Джорджа.
 " разувайся и пойдём ко мне в комнату"- сказал Джордж. Пол был очень удивлён когда увидел что по дому Харрисоных бегает куча детей. Пол насчитал 12.
 " Это все твои братья и сёстры?" - спросил Пол у Джорджа.
 " Нет конечно, это ихние друзья, давай разувайся, или будешь стоять на пороге?" - спросил Джордж.
 " А? прости!"- Пол разулся. И они пошли в комнату Джорджа. Когда Пол вошёл в комнату Харрисона младшего, он очень сильно удивился. В комнате Джорджа была железная кровать, порваный плакат Элвиса Пресли, самодельная полка ( которую сделал сам Джордж) а на полке стоял настоящий радиоприёмник!!!!! Но потом Пол узнал. он был сломан, а стоял для того чтобы хоть что-то стояло на полке. Джордж показал Полу пару аккордов, как вдруг раздался крик - " Кексики. кексики, налетайете на кексики!!!!!!!!!!!!!!" Джордж ухватил Пола и они побежали за кексами. Джордж втиснулся в толпу детей, выхватил два кекса, один стал есть сам, а второй сунул в рот Полу.
 " ну как?" - спроси Джордж.
 " Чего?"- ответил Пол.
 " Кексы вкусные?"
 " О да!!!! у твоей мамы талант!" - сказал Пол. Джордж удовлетворённо кивнул, и они стали дальше играть на инструментах. Ребята продолжали играть как в комнату вошёл Хароль Харрисон ( Отец Джорджа).
 " Жорш!!!!! живо иди в парикмахерскую!" - рявкнул отец. от него пахло перегаром.
 " Папа. у нас нет денег на парикмахерскую"- ответил Джордж.
 " Тогда я постригу тебя сам!"- и Харрисон старший достал ржавые ножницы.
 " нет папа, я боюсь что ты отрежешь мне голову!"
 " я был парикмахером на корабле.!"
 " тогда ты не пил!"
 " я уже постриг твоих братьев!"
 " тогда возрастает вероятность что именно мне ты отрубишь голову". Харольд что недовольно буркнул, и ушёл.
 " Ну ты даёшь!"- восхишённо воскликнул Пол.
 " А ты про это, это нормально.
 Когда Пол собирался уходить ( он уже одел куртку) то не обнарудил своих ботинок.
 " Где мои Ботинки!?" - взвизгнул Пол. из другой комнаты вышла маленькая девочка, с начишинными ботинками Пола. Она их поставила перед Полом, и ушла.
 " Это Луиза, моя сестра, она помешана на чистоте. Ну ладно пока. Пол вышел из дома Харрисоных и побежал домой.