Это, твоя игра

Арман Казанчян
Была встреча с сыном.  А еще накануне, ночью, мне приснилась бывшая жена. Разговор во сне,  был странным. Он мне не нужен. Прошедшее, должно оставаться в прошлом. Может это подсознание? Как бы то ни было, это все Она – Москва. Я уже готов к таким подсказкам, идущим из меня. Осмысление происходит во сне. Только вот, все чаще, в этот процесс вмешивается Она.

Осталось 55 минут зарядки аккумулятора нотика. ВДНХ.  Импровизированный рок концерт. Поют песни Цоя. Сижу на скамейке, пишу.  В ушах наушники и песни детей, рожденных на Этой Земле, вдохновляют, очищают мысли от хлама суеты. Сосредотачивают,  не вмешиваясь в таинство воплощения понимания, в рамках формата А4. Сзади сверху, внизу, везде – праздник света и живота. А кто видит дальше и глубже, то найдет гораздо больше. Вокруг кипит сама жизнь. Покурил, бросить на  асфальт не решаюсь.  Не окаменел еще и не испорчусь. Ролики, велосипеды, радость, а на душе – тоска и удовлетворение.

Разговор с сыном был труден для меня. Ругать не могу, а надо было.  Есть за что. Но я не ругал. Взял его в охапку и бродил с ним по Москве. Разговор получился сам по себе. И правильные слова нашел, и нужные ответы пришли сами по себе. Так всегда бывает, когда не торопишься. Так бывает, когда твое «письмо» отлежалось вне зоны досягаемости твоих мыслей. 

Тебе вернут готовый ответ и направят. Ответами, выстланы все дороги под  нашими ногами. Умей прочитать их и начни свой путь, с благодарностью возвращая прочитанное в Мир. Пока ехал в метро, проделал эту процедуру, на скорую руку. Уверен – получилось.

Проблемы в школе. Первый класс, драки с первого дня, плохое поведение. Сентябрь уже заканчивается, а драки в самом разгаре. Не оставил без внимания и девочек. Молоденькая классная руководительница, не в состоянии воздействовать на него. Теперь, он лично познакомился с директором школы. Весь в меня, значит, скоро остановиться, если не исключат из школы. Только, зачем столько драк, не пойму! На последнем собрании,  возмущенные родители, требовали оградить своих детей от него. Сам его учил бить первым, теперь вот... 

Долго думал, как переломить его мышление в сторону знаний, общения, в сторону людей. Мне, предстояло сделать то, о чем всегда размышлял как, о чем-то предстоящем сделать в  далеком будущем. Пока гуляли, разговаривали, Москва, сама сделала это за меня. Она  показала ему тех, кто променял свою свободу и жизнь на рабство стаканов и ночлег на лавочках.

Удивил. Ошарашил. Напугал! Это теперь его страх. Правильный страх. Другого в нем нет. Теперь, он сильнее меня в своем начинании.

(Моя игра, Моя игра
Она мне принадлежит и таким же, как и я.
Моя игра, Моя игра
Здесь правила одни, и цель одна.
………
Если хочешь играть – Играй
Если хочешь летать – Лети
Жизнь – это тоже игра,
Если ты упал – Встань и иди!

Баста, 2006.)