Отец, когда приду Туда

Наталия Луговец
Отец,когда приду Туда,
К Тебе,то как же без плода?
Без дивной грозди винограда?
Без яблока,что ароматно?
Что я Тебе преподнесу?
Земную гордость и красу?
Своих эмоций яркий всплеск,
Изящной речи дивный блеск?
Пустые хлопоты и ссоры,
И осужденья разговоры?
Свои машины и дома,
Чем обладаю здесь сама?
Пустых талантов суесловье,
Своё дворянское сословье?
Смотри,как много у меня
Вещей,которые, маня,
И мной по жизни создавались,
Трудом и мудростью достались.
Скажи скорей,в Тебя я верю,
Но миг последний...Я страшусь!
С чем пред Тобою появлюсь,
Когда к Тебе открою двери?..
Душа задумалась на миг.
"Свершилось!"-услыхала крик,
Увидев на кресте Распятым,
Того, Кто не был виноватым.
Кто за неё, за душу эту,
Скитался до смерти по свету.
Кто дал ей всё, что у неё,
Чтобы заметила Его.
Душа не знала про плоды,
Которых жаждет Господин.
Ей было вовсе невдомёк,
Что нужен веры огонёк,
Плод поканья принесённый
Душою, от греха спасённой!
И множество других плодов,
Прекрасных Божиих даров,
Которые не купишь, нет:
Они- любовь и мир, и свет,
Долготерпенье, воздержанье,
Небесной кротости стяжанье,
И милосердья красота...
Вот что угодно для Христа!