Нити глава 5

Александра Инина
Она пыталась материализовать дверь уже третий месяц. Руки были в ожогах, дом в подпалинах, он начинал сердиться, а дверь, чтоб ей, все не удавалась и не удавалась. Когда в очередной раз пространство было вспучилось до размеров баскетбольного мяча, но тут же схлопнулось терпение у него закончилось. Он мазал облепихой обожженные ладони ей и кричал... много чего кричал.. она не слышала и почти не видела, оглушенная взрывом.
На следующий день, когда он, уже спокойный как обычно изложил ей свой взгляд на ее дальнейшие попытки самоубийства у него на глазах.
- Тогда дай мне книгу... скорее беззвучно шевельнулись ее губы
Он тихо зарычал.
- Я не хочу для тебя этого.
- Я уже это, я с рождения это, но я не знаю как этим пользоваться. Научи... научи не устраивать бурю, если нужен весенний дождик, просто напугать идиота, а не отбивать ему почки ментальным ударом... я не соразмеряю свою силу..
- Ты не знаешь цены. Обратной дороги не будет.
- У меня ее и не было. Есть лишь иллюзия обычного человека.
Он вздохнул и спустился в подвал. Там в тайнике лежал фолиант, обтянутый белой кожей с инкрустированным большим голубым топазом, цвета неба.. такого далекого и родного неба.
Повинуясь какому-то безотчетному импульсу она положила пальцы на камень и мир закружился, все залил голубой туман, сквозь который пробивались золотые и алые сполохи, закручивались, изгибались. Потом внезапно полыхнуло ярко-белым и все исчезло.