Политиком быть нелегко

Валерий Мухачев
У меня сохранилось несколько книг довоенного времени, то-есть, первых пятилеток СССР. Есть несколько трудов и В.И.Ленина. Начав читать нашего вождя революции,
я буквально через пять минут устал настолько, что и голова заболела, и в глазах искры стали мелькать!
А ведь у меня, как-никак, высшее образование. Этот оппортунизм, плехановщина, социал-либерализм застлали мне глаза слезой!

Пусть кто-нибудь попытается мне доказать, что Никита Сергеевич Хрущёв с его четырьмя классами образования, прочитал хотя бы один том В.И.Ленина целиком?
А ведь я попытался прочесть статьи, посвящённые борьбе с экономизмом!
Чувствуете, господа? Экономизм ведь относится, скорее всего, к экономике!

А экономика, с которой борются, перестаёт быть не только экономизмом, но и экономикой. Начинается анархия! Анархия и началась! Ленин красиво сообщает, что массы стали неуправляемыми, то-есть, рабочие и крестьяне обогнали планы революционеров и руководить их движением к революции стало сложно. Выходит, закинув горящий факел свободы в толпу, вождь революции просто наблюдал, что вытворяет народ!
И только затем залез в Кремль и взял бразды правления в свои руки. Возникает подозрение, что и Сталин не читал множества томов В.И.Ленина. Ведь ему пришлось, как простому мяснику, бороться с той же анархией!

Народ был сплошь неграмотным и понял слово - Революция по своему. Пришлось срочно открывать Рабфаки. Во время революции пришлось много пострелять. Народ не понял, что революция только для Большевиков. А все остальным надлежало работать, как работали.
Только раньше фабрикант мог нерадивого рабочего с работы в секунду уволить за пьянство, за лень, за частые болезни.
Сейчас выгнать рабочего за эти же грехи было невозможно. Появился профсоюз, комсомол, Партийная организация и Рабфак.

Господа! Я превратился, кажется, в такого же скучного писателя, как В.И.Ленин!
Но, простите, хочу сообщить о том, что я сегодня с глубоким почтением слушал доклад Зюганова! И весь его доклад был посвящён экономике! Выходит, на заре советской власти шла борьба с экономизмом, а сейчас идёт борьба за восстановление экономики?
Тогда стоит ли держаться за красный флаг и радоваться, что - Ленин впереди?

Можно ведь организоваться в культурную, новую партию под флагом России, а не погибшей и забываемой постепенно Советской Державы? Эту же программу объявить,
люди поймут правильно, перестанут говорить "а вот раньше мы жили лучше"!

К тому же, когда над Россией не будет витать дух Коммунизма, может быть олигархи перестанут уводить богатства за границу! Да и умные россияне перестанут бежать за границу и там искать работу.

Ижевск, 2011 год