Размечталась

Пекл Адюк
Трамвай уехал из-под носа. Двери водитель закрыл прямо перед Ириной, она даже ногу не успела занести на ступеньку.

«Могу опоздать, — мелькнула мысль, — задержу приём, будут жалобы от пациентов. Придётся брать такси или уж что остановится».

Обреченно возвращаясь на тротуар, Ирина заметила толстый коричневый бумажник на обочине. Разумеется, подняла. Огляделась вокруг. На остановке никого не было. «Очевидно, обронили, когда выходили из машины», — предположила.

Присев на скамеечку, уже с твёрдым решением вернуть находку владельцу, Ирина раскрыла кожаный «мужской» бумажник: авось, найдутся какие-либо данные – адрес или телефон на визитной карточке. Нашлись. А ещё квитанция об уплате судовых издержек по бракоразводному процессу. Кроме двух тысяч долларов сотками, в бумажнике оказались под прозрачным пластиком фотографии двоих мальчиков лет до десяти. «Их папе, должно быть, лет до сорока,  — предположила 30-летняя Ирина и почему-то усмехнулась. — Мало того, что развёлся, так ещё и бумажник потерял, бедняга. Впрочем, вряд ли бедный, вон сколько денег с собой носит…».

А тут и трамвай подъехал. Спрятав бумажник в сумочку, Ирана поторопилась вскочить в вагон.

В районной поликлинике, где трудилась рентгенологом, Ирина время от времени мысленно возвращалась к истории с находкой. Даже позвонила владельцу на мобильный. Тембр басовитого голоса понравился. Высказанная благодарность тоже. Договорились о встрече. «У меня “бентли контенинталь” вишнёвый. Запишите номер. А вы на какой модели ездите? Между прочим, как вас зовут?» — остались в памяти слова.

Договорились встретиться на Крещатике, возле арки Укртелерадио.

Домой Ирина вернулась на такси. Чтобы переодеться в лучшее. И как следует подмарафетиться. Ещё успела в интернете глянуть на эти самые «бентли». Удивленно наткнулась на стоимость — 300000$. Ничего себе! 

К условленному месту примчалась тоже на такси, слегка волнуясь.

Неотступно возвращалась к мысли: «Вдруг приглянусь ему…  Может, это судьба смилостивилась. А то всё какая-то шушваль попадается. Красивым женщинам обычно трудно найти достойную пару. Вот и я не исключение. Ещё и окружение у меня бедноватое.  Мужики-врачи, все женатые, а если нет, то пьющие или какие-то бестолковые, не для семейной жизни. А вдруг!..».

… Возле шикарной «вишнёвки» Ирину уже ждал стройный, хорошо одетый, весьма симпатичный мужчина. По виду, слегка за тридцать. Радушно улыбнулся подходящей к нему красотке. «Вы Ирина? Приятно познакомиться. Как меня зовут, вы знаете, — Борис».

Подав руку и отметив знакомство рукопожатием, Ирина открыла сумочку, достала бумажник, вернула владельцу. Тот стразу пересчитал деньги, протянул Ирине 200 баксов. «Это вам за честность, — сказал и сразу же: — ещё раз спасибо. До свидания».

Вскочил в свой вишнёвый “бентли контенинталь”, который моментально сорвался с места, — только его и видели.

«С паршивой овцы — хоть шерсти клок. Опять только палочка от чупа-чупса досталась...», — усмехнулась женщина и спрятала две шершавые купюры в сумочку.




Репродукция с сайта krizis-ua.net