Двойники ветра. Глава 4

Екатерина Флат
Глава четвертая. Дурость как лекарство от стресса

- Никогда! Никогда нельзя верить блондинам! Особенно симпатичным! – Ритина ярость не знала границ. Вышагивающая напротив лавочки моя подруга походила на гневную фурию. И хотя в руках у нее был не меч, а всего лишь пляжная сумка, но в таком настроении орудием убивания Вадима могло стать все что угодно.
- Угу, запомню на будущее, - я уныло колупала носком сандалии асфальт.
Сидящая на лавочке рядом со мной Света вздохнула:
- Да какая разница блондин или не блондин… Мы просто все дружно ступили…
Подруги нашли меня стоящую столбом посреди аллеи буквально уже минут через десять после исчезновения Вадима. Спасибо талисману земли и его свойству видеть на расстоянии. И вот, унынию и гневу мы предавались уже почти час.
- Не, ну подумать только! – не унималась Рита. – Этот гад специально втирался к нам в доверие, наверняка, заранее зная, что фигушки четвертый талисман отыщется. И эта белобрысая сволочь всего лишь нам активно мозг пудрила, чтобы потом вот так вот бац и ускакать конем тыгыдымским!
- Да фиг с ним, пусть бы ускакивал, но талисман-то мой жалко, - я шмыгнула носом. От обиды и жалости к самой себе хотелось реветь в голос. Я ведь за эти годы настолько привыкла к талисману, что уже просто не представляла свою жизнь без этого своенравного артефакта. Дело было даже не в дарованной им власти над огненной стихией. Казалось бы, бездушный предмет, но мною воспринимался как безмолвный друг, готовый всегда прийти на помощь.
- Так, ты только не расклеивайся, - Рита уловила мой настрой и пресекла приступ рыданий на корню.  – Мы непременно что-нибудь придумаем. Свет, - она перевела взгляд на нашу темноволосую подругу, - есть идеи?
- А какие тут могут быть идеи? Вариант всего один: найти Вадима и отобрать талисман Карины.
- И надавать подлому блондину по тыкве, - тут же кровожадно добавила Рита.
- Это уж как повезет, - Света пожала плечами. – В любом случае, надо поторопиться, пока Вадим не подчинил себе талисман огня.
- А где его искать-то будем? – уныло поинтересовалась я.
- В городе его точно нет, - Рита на мгновение задумалась. – Неужто в свой мир свалил?
- Без сомнений, - Света кивнула. – И я, кстати, помню, откуда он. Вот только есть одна загвоздка. Я ни капли не сомневаюсь, что Вадим именно на такой расклад и рассчитывает.
Видя наше дружное непонимание, она терпеливо пояснила:
- Вспомните, сколько раз он все поражался, что талисманы у нас до сих пор никто не отобрал. Стопроцентно, Вадим уверен в нашей бестолковости и неспособности дать отпор. И, конечно же, соблазн завладеть тремя талисманами уж очень велик. Так что, думаю, его расчет прост: устроить в своем мире нам ловушку.
- Ну-ну, флаг ему в руки и барабан на шею, - Рита мрачно усмехнулась. – Зря он нас недооценивает.
- А может, это мы зря его недооцениваем, - возразила я. – Абы у кого ментальных мечей не бывает.
- Да, стопудово, тоже где-то спер, - отмахнулась блондинка. – В общем, решено, галопом в мир этого гада. Раз он нас там поджидает, то встретимся без проблем. А там уж по обстоятельствам, но, чур, я из него дурь вытрясаю.
- Нет уж, это мое святое право, - возмутилась я.
- Карин, вообще-то ты с нами не пойдешь, - огорошила меня Света. – Ты меня, конечно, извини за прямоту, но мало ли, что там Вадим приготовил, а ты сейчас беспомощна.
- Ага, будешь нашим слабым местом, - Рита солидарно закивала.
- Вы как всегда деликатны, - я засопела от обиды. – Давайте-давайте, добивайте меня.
- Блин, ну чего драматизируешь? О тебе же переживаем, между прочим!
- Правда, Карин, так лучше будет, - Света тронула меня за плечо. – Не грусти, мы быстро, туда и обратно.
- И вообще, отвлекись пока как-нибудь, - подхватила Рита.
- Это, например, как? – угрюмо пробурчала я.
- О! – осененная идеей блондинка даже подпрыгнула на месте. – Я знаю беспроигрышный вариант! Позвони Деккеру!
- Ааа…эээ…зачем? – опешила я.
- Кстати, да, - оживилась Света. – Рита дело говорит. Сейчас это для тебя самое то.
- Простите, но я как-то логики не улавливаю, - я с сомнением покосилась на подруг. – Причем тут вообще Деккер? Зачем мне ему звонить?
- Для поднятия настроения!
- Чьего, Рит?
- Твоего, дурында ты моя недоходчивая, - миниатюрная блондинка уперла руки в бока. – Ну чего тупишь, а? Слушай, доверься нам. Просто позвони ему и все. Поверь, тебе легче станет.
- Ну да, само собой, я перестану расстраиваться из-за талисмана, потому что начну стыдиться за идиотский поступок…
- Меньше рассуждай, больше делай, - перебила меня Рита. – И нас это, кстати, тоже касается. Что, Свет, двинули?
И подруги оставили меня в унылом одиночестве. Не меньше получаса я просидела на лавочке. Парк постепенно наводняли жаждущие прогуляться. В частности по аллее мимо меня туда-сюда уже бродили с колясками щебечущие о чем-то своем оживленные мамочки, пропархала пара влюбленных и даже небольшая стайка готов поволокла в сторону спорткомплекса свое скорбное существование. Вокруг кипела воскресная жизнь, и среди всего этого деятельного великолепия унылая я чувствовала себя как бельмо на глазу.
Я достала из кармана джинсов мобильник. Если честно, искренне не понимала, зачем мне звонить Андрею. Мы с ним даже хорошими знакомыми не числились. Скорее, были даже плохими. Очень плохими знакомыми. Но раз уж Света с Ритой так советовали… Наверное, в этом заранее идиотском поступке все-таки таился какой-то сакральный смысл, который просто я в меру своей недогадливости пока не понимала.
К счастью, у меня даже его номер нашелся. Понимая, что если начну размышлять о целесообразности задуманного, то точно не позвоню, я быстро нажала «вызов».
Андрей ответил ровно через три гудка. И такое впечатление, что ни капли не удивился.
- Привет.
Вот ведь странно, уже от одного звука его голоса накатило удивительное спокойствие. Я от изумления даже все слова позабыла.
- Карин, - секунд через десять тишины засмеялся Андрей, - если ты позвонила, чтобы таинственно молчать в трубку, то надо было это делать хотя бы с уличного автомата, а то весь смысл таинственности сводится на нет.
Ну вот, здорово, меня приняли за очередную воздыхающую поклонницу.
- Я вообще тебе звонить не собиралась, - пробурчала я, - хотела номер удалить, но ошиблась и не на ту кнопку нажала.
Он снова засмеялся.
- Знаешь, что в тебе самое замечательное? Ты не умеешь врать.
- Умею, - мрачно возразила я, - просто не растрачиваю свой талант на пустяки.
- Тебе плохо? – прозвучало неожиданно и очень серьезно.
- Нормально мне, - я быстро справилась с изумлением. – Ладно, извини за звонок, это была случайность и…
- Значит, плохо, - задумчиво перебил он.
- Слушай, чего ты вообще ко мне привязался, специалист, блин, по человеческим душам, - от вновь накатившей жалости к самой себе к глазам подступили слезы.
- Странный вопрос, учитывая, что ты мне сама позвонила.
Я не стала ничего отвечать, нажала «отбой». И о чем я вообще только думала? С чего это мне должно было из-за Деккера легче стать? Я и так, спасибо Вадиму, чувствовала себя распоследней дурочкой, а теперь вообще  завоевала чемпионский титул в собственной номинации «Уникальный случай неизлечимого идиотизма».
Примерно через полчаса бездумного наблюдения за прохожими, я все-таки встала с лавочки и побрела домой. Кое-как сдерживала слезы злости на себя и обиды на весь окружающий мир. Хорошо хоть родители на выходные в деревню к бабуле уехали, а то непременно бы пристали, почему я такая невеселая. А так, я вполне могла рассчитывать вдоволь дома пореветь в одиночестве и впасть в депрессию, пока не вернутся подруги с моим талисманом. Но, само собой, добрая Вселенная не могла мне такой роскоши позволить.
Мы столкнулись на выходе из парка. Просто я, погрузившись в мрачные мысли, не смотрела вперед, вот и врезалась со всей дури в спину Андрея.
- Откуда ты тут взялся? – возмутилась я, потирая ушибленный лоб. – Блин, у тебя спина чугунная, что ли…
- Не чугунная, я просто спортом занимаюсь, - насмешливо ответил он.
- И что? «Блины» от штанги за шиворотом таскаешь? – я бросила на него быстрый взгляд.
Ритка как-то окрестила Андрея странным словом «метросексуал». На мое недоуменное «эээ…что?» пояснила, что так называют тех парней, которые на своем внешнем виде двинуты. Ну или не двинуты, но придают этому очень большое значение. Я как бы никогда Андрея особо не разглядывала. Да и какая мне была разница, какую одежду он носит. А сейчас почему-то обратила внимание.
Андрей был одет в джинсы и серую рубашку. Вроде бы обычно, но что-то цепляло взгляд. Я, конечно, в отличие от увлекающейся всем этим Риты не могла с ходу назвать фирму и примерную стоимость одежды, но все равно понимала, что явно не на рынке куплено. Притом, благородно-серый цвет рубашки придавал глазам Андрея почти стальной оттенок. И на фоне и без того выигрышной внешности это выглядело удивительно и завораживающе.
- Залюбовалась?
Я тут же почувствовала, как пунцовеют мои щеки.
- Просто задумалась, - буркнула я в ответ. – Рубашка у тебя симпатичная.
- Угу, самому нравится, - он смотрел на меня с легкой ироничной улыбкой. И с одной стороны, я порывалась сказать какую-нибудь гадость, чтобы не смел улыбаться, когда мне так плохо. А с другой…хотелось разреветься и все ему рассказать, чтобы утешил и пожалел. Уж очень ко второму варианту склоняло то удивительное чувство полной безопасности, которое моментально возникло рядом с ним. И, само собой, я решила поскорее уйти. А то, мало ли, вдруг пробьет меня на очередную дурость. Тем более, явно ведь Андрей не случайно в этот парк забрел. Очевидно, у него тут свидание с очередной воздыхательницей.
- Ну удачи и тебе, и рубашке, мне пора, - я вознамерилась уйти, но Андрей вдруг придержал меня за руку.
- Останься, - прозвучало на грани между настойчивой просьбой и мягким приказом.
- Зачем? – опешила я.
- Затем, что мы оба этого хотим.
- Этого это чего? – я окончательно запуталась.
- Шоколадного пломбира, - Андрей заговорщически мне подмигнул. – Двойную порцию.
Я засмеялась. Все-таки подруги оказались правы, мне действительно стало легче.
- Спасибо, - не удержалась от откровенности. – Правда, спасибо. Сама толком не понимаю, за что, но спасибо.
- В качестве благодарности, может, тогда на время перестанешь изображать колючего ежа и побудешь самой собой? – он улыбался, но в серых глазах открыто читалась серьезность.
- Я вообще-то такая и есть.
- Нет, ты не такая, - мягко возразил он. – Совсем не такая.
- Ну да, конечно, тебе ведь виднее, какая я, - я мгновенно насупилась. – И вообще, руку мою отпусти, я домой пошла.
- Вот видишь, опять начинаешь, - Андрей вздохнул и с безграничным терпением в голосе добавил: - У меня к тебе просьба. Я хочу съездить на набережную, прогуляться.
- А я тут причем?
- А ты вполне могла бы составить мне компанию. И если уж я так сильно тебя раздражаю, - он хмыкнул, - то даже готов молчать.
- Погоди, а у тебя разве не встреча сейчас с очередной девицей? – растерялась я. – Ты же не просто так в этот парк явился.
- Считай, случайно мимо проходил. Так как?
- А ты, правда, будешь молчать?
- Правда, - он засмеялся. – И, само собой, с меня обещанная двойная порция шоколадного пломбира.
- Договорились, - мое настроение резко ползло вверх. Ну и пусть Деккер не входил в число тех, с кем бы я хотела общаться. Но то умиротворенное чувство безопасности, которое он пробуждал, было сейчас необходимо мне как воздух.

После нарастающей жары июньского утра прохлада в салоне автомобиля действовала расслабляюще и даже сонно. Андрей, как и обещал, молчал, я, само собой, тоже. И без того убойная смесь прохлады и тишины усиливалась чувством безопасности – и я разомлела настолько, что глаза закрылись сами собой. Казалось бы, только на минуточку…
А во сне я разговаривала с талисманом воздуха. Точнее, с серым завихрением смутно напоминающим ураган, но я почему-то была уверена, что это артефакт и есть.
-  Почему же ты позволил Вадиму забрать мой талисман?! – я ревела навзрыд. – Ты же защищал меня раньше, так почему теперь не защитил?!
Ветер продолжал монотонно завывать, сворачивая в одной воронке и землю, и небо. Мои стенания его явно не трогали. И только откуда-то далеко-далеко будто бы из барахлящего радиоприемника доносилась песня:
- О тебе узнал я во вчерашнем странном сне.
Все, что я увидел, будет вечно жить во мне.
Если ты захочешь обо всем мне рассказать,
Ветер знает, где меня искать…

Первое, что я увидела, открыв глаза, была наглая кошачья физиономия. Здоровенный серый котяра развалился прямо на подушке и явно намеревался вытеснить меня. Его недовольный взгляд буквально говорил, мол, я пушистый и породистый, а ты ни то, и ни другое. В общем, предо мной расположился «царь, просто царь». Я спросонья крепко задумалась, пытаясь вспомнить, как же называют тех котов, которые будто бы бежали-бежали и вдруг бац и со всей дури в чугунную сковородку физиономией впечатались.
- Перс, - пробормотала я. – Точно. Персидский кот.
Вновь закрыла глаза и перевернулась на другой бок, намереваясь спать дальше. Вот только назойливая мысль не давала мне покоя: у нас дома не водилось персидских котов. Вообще никаких котов не водилось. И, кстати, моя комната выглядела как-то иначе…
Я села на кровати так резко, что «царь, просто царь» с возмущенным мявком слетел на пол.
- Слушай, котяра, а мы где? – растерянно пробормотала я, оглядываясь по сторонам.
Он лишь презрительно фыркнул в ответ и, помахивая пушистым хвостом, направился к приоткрытой двери.
Полумрак скрадывал интерьер, но спальня явно была больше моей. Отчетливо угадывались очертания платяного шкафа, компьютерного стола и стеллажа с книгами. Я встала и на цыпочках подошла к окну. Открывшийся пейзаж незнакомой улицы с проносящимися автомобилями и безликими многоэтажками напротив место нахождения не прояснил. Судя по темноте, уже было около полуночи. Получается, я весь день умудрилась проспать.
Достала из кармана джинсов мобильник. Он порадовал только смской от мамы, что мне бабуля привет передает. Подругам я даже не стала звонить. Если бы они уже вернулись, то сами бы со мной связались. За девчонок, зная силу их талисманов, я даже не волновалась. Меня заботило другое: как бы так незаметно свалить домой.
Вспомнились Светины слова, сказанные не так давно в адрес Андрея «Не подозрительный, но странный». Ага, странный. Мягко говоря. Нормальный бы разбудил меня, а не притащил к себе домой. О том, что я именно у него, почему-то не сомневалась. Интересно, как на это отреагировали родители Андрея. Или, быть может, то, что их сын притаскивает спящих девиц, явление уже привычное и не вызывающее удивления?
Стараясь ступать бесшумно, я все так же на цыпочках прокралась в коридор. Путь к прихожей и соответственно свободе лежал мимо дверей в зал, а там горел свет. Увы, но хождение по потолку не числилось в списке моих выдающихся способностей, а других вариантов пробраться незаметно не придумывалось.
Я осторожно заглянула в зал. Андрей сидел в кресле и задумчиво читал толстенную книгу. Обстановку я толком разглядывать не стала, тут же снова спряталась. Никогда не думала, что буду завидовать хоббитам. А точнее, их умению бесшумно передвигаться. Папа так вообще утверждал, что я топаю как танцующий чечетку слон. Оставалось надеяться, что Андрей настолько увлечен чтением, что мою крадущуюся персону не заметит.
Но в процессе крадущуюся персону не заметила именно я. Мне надо-то было всего около метра освещенного пространства пересечь. Но вмешалась немилосердная судьба в лице персидского кота. Похоже, этот мохнатый решил, что я – замечательнейшая мишень для прыжков из-за угла. Споткнувшись об кинувшегося под ноги домашнего питомца, я едва удержала равновесие и все же устояла на ногах. Но бесшумность была нарушена.
Андрей отложил книгу на подлокотник кресла и невозмутимо поинтересовался:
- Чаю хочешь?
- Я хочу домой, - буркнула я. – Между прочим, мог бы и разбудить.
- Зачем? Чтобы ты и дальше смотрела на меня волком и огрызалась на любую попытку наладить отношения?
Я даже немного опешила.
- Деккер, с тобой что?
- Ничего особенного. Терпение просто кончилось. За два года-то, - он встал с кресла. – Ты так и не ответила.
- На что? – я совсем запуталась.
- Хочешь ли ты чаю, - Андрей улыбнулся. – Все-таки ты как-никак у меня в гостях.
- Кстати о гостях, а родители твои где?
- На корпоративе. Вернуться часа через два, не раньше. А что, уже есть желание с ними познакомиться? – он засмеялся.
- Ага. Еще какое. Надо же спросить у них, почему они тебя совсем не воспитали. Ладно, Деккер, я домой пошла, - я направилась в прихожую. – Меня уже мои родители потеряли.
Андрей вышел из зала вслед за мной и теперь стоял, прислонившись к стене и скрестив руки на груди. Причем, с таким укоряющим видом, будто он – распрекрасный благодетель, а я этого не ценю.
- Ну вот, - он покачал головой, - снова лжешь. Карин, ну не умеешь ведь. Не проще ли говорить правду?
- Проще, - я мило улыбнулась, - но я щажу твое самолюбие.
- Я так и подумал, - Андрей хмыкнул и уже серьезно добавил: - И все же, тебе настолько неприятно мое общество, что хочется поскорее убежать подальше? Или… - он сделал многозначительную паузу.
- Или что? – полюбопытствовала я, обув сандалии.
- Или я настолько тебе нравлюсь? – он смотрел на меня с лукавой улыбкой. Видимо, явно склонялся к этому варианту.
- Послушай, Деккер, если за тобой полпаралелли бегает, источая восторженные визги, еще не значит, что все такие больные на голову. У меня, знаешь ли, есть дела поважнее, чем убиваться по самовлюбленным типам вроде тебя.
Вот честно, я не хотела грубить, но эффект получился обратный. Мне даже стыдно стало. Но Андрей на мои слова отреагировал на удивление спокойно.
- А ты не пробовала хоть раз допустить мысль, что я вовсе не такой, каким ты меня упорно считаешь?
- Я лишь сужу по поступкам, - я дернула ручку входной двери, но она не поддалась.
Андрей достал из кармана джинсов ключ, молча продемонстрировал его мне и спрятал обратно.
- Открой, - я нахмурилась.
- Чтобы ты в очередной раз сбежала от разговора? Извини, но нет.
- Да о чем нам с тобой вообще разговаривать? – опешила я от такой наглости.
- Просто любопытно мне очень, чем это я тебе так не угодил. Ты и раньше меня не жаловала, а после того поцелуя окончательно с цепи сорвалась. Тебе не кажется, что я вправе знать, в чем дело? – смотрел на меня так серьезно, словно решался вопрос чуть ли не о судьбах мира. – Только давай уже честно, мне дико не нравится, когда ты врешь.
Я опешила еще больше.
- Деккер, ты рехнулся по ходу, - едва сдержала порыв покрутить пальцем у виска. – Мы с тобой даже хорошими знакомыми не числимся, а ты тут мне какие-то требования выдвигаешь. Лесом иди, ага. И прямиком к психиатру…
Договорить я не успела. В долю секунды развернувшаяся под ногами черная воронка потянула вниз. Андрей схватил меня за руку, но сам потерял опору и ухнул в этот невесть откуда взявшийся ментальный портал вслед за мной. И уже через мгновение мы оба упали на деревянный настил вместительной клетки.
;