Гипертония

Соломония
У меня всю жизнь было пониженное давление. Мой организм привык к этому, я чувствовала себя хорошо. Но после рокового случая, моя жизнь полностью изменилась. Давление крови тоже. Стало повышаться, что вызывало плохое самочувствие.

Помучившись, я так и не смогла подобрать себе лекарство, нормализующее мое состояние. Покопавшись в литературе, я наткнулась на совсем простенькую рекомендацию. Это обычное семя льна.

Рецепт 1.

Для нормализации артериального давления каждое утро, на голодный желудок, я принимаю чайную ложку сухого семени льна. Запиваю парой глоточков воды.
Сухое семя набирает в себя влагу из организма, тем самым помогая нормализоваться давлению крови.

Напитываясь влагой, семя выделяет масло и слизь. Масло отлично смазывает желчные пути, слизь работает и на почки, устраняя воспалительные процессы и очищая от образовавшегося в них песка. Так что три в одном.
Но, прием семени, может спровоцировать запоры. С этим можно бороться приемом растительного или сливочного масла, через 30 минут после приема семени льна.

Семя продается в аптеке. Там оно чище, чем продается на рынках. СтОит недорого по сравнению с различными таблетками. Противопоказаний нет, кроме индивидуальной непереносимости.

Рецепт 2.

0,5 стол. л овса
5-6 горошин душистого перца
1 ч. л фенхеля
0,5 ч. л молотой гвоздики

Это одна порция. Необходимо сделать 4 порции. Сшить из плотной ткани мешочки, в которые всыпать порции смеси, привязать их к обеим рукам ( с тыльной стороны кисти) и к ногам (к щиколотке над стопой). Такие мешочки следует привязывать на день, так как сбор активен при дневном свете. Через 4 дня сбор нужно заменить.

При применении этих сборов АД быстро нормализуется.

Здоровья вам.