Мигрень

Соломония
Многие люди знакомы с этой жестокой дамой. Она жестоко терзает мозг, выдавливает глаза и издевается над слухом. Её невозможно ничем утихомирить,
она не боится ничего. Причины ее возникновения медицине неизвестны, равно как и методы лечения.

Её приближение я чувствую за сутки: в глазах начинают прыгать солнечные зайчики, слух резко обостряется, и любой звук просто оглушает.
Когда я после травмы лежала в больнице и меня навещала эта жестокая дама, то медикам удавалось сгладить, но не убрать полностью, головную боль капельницами с раствором соды.

Я перечитала много медицинской литературы на эту тему, но ничего мне не помогало. И вот однажды, много лет назад, мне в руки попал потрепанный учебник "Психиатрия и неврология", издания 60х годов. Там был рецепт избавления от головной боли при приступи мигрени. Я попробовала его на себе, и с тех пор мигрень не терзает меня. При ее приближении я сразу принимаю меры.

       Рецепт.

= Кипячу молоко, выливаю в стакан, добавляю туда сырое куриное яйцо, все хорошо перемешиваю и залпом выпиваю. Минут через двадцать боль уходит, в глазах наступает полное просветление, слух становится нормальным. Иногда сюда могу добавить кусочек масла или чуточку сахара.

Как работает этот рецепт - я не знаю. Главное то, что МНЕ он помогает на 100%.

      Еще один рецепт:

= 1 стакан кефира + 0,5 чайной ложки молотой корицы. Принимать один раз в день в течении 5-7 дней. Избавляет от головной боли надолго.

      И еще один рецепт от головной боли:

= Наливаю в рот чайную ложку аптечного глицерина, добавляю туда яблочный сок и глотаю. Потом еще делаю пару глотков сока.
Этот способ помогает снять внутричерепное давление.

     Совет, проверенный на себе

= Если болит голова и неприятные ощущения сконцентрировались в лобной части и глазах, можно попробовать избавиться от них простым и доступным способом. Нужно подойти к окну и прижаться к нему лбом, переносицей и носом. Закрыв глаза мы увидим красную пелену. Через несколько минут по коже головы пойдут ощущения "мурашек", которые двигаются по направлению к стеклу, в глазах начнет проясняться, красный туман начнет рассеиваться. Когда перед глазами появится золотистый цвет, боль начнет исчезать.

Это явление объясняется тем, что наш организм постоянно находится в электрическом поле, заряд скапливается в нашем теле, а оконное стекло является отличным изолятором. Я заметила, что стекло, вставленное в пластиковые окна, действует слабее.

Я пользуюь этим методом 2 раза в день и моя головная боль покидает меня, кровяное давление нормализовалось, в голове повилась легкость.

Если у моих читателей тоже есть действенные и простые рецепты от головной боли - прошу поделиться.

Желаю все здоровья.