уже зимнее... зима поднимает белые воротники

Лень Твоя
зима поднимает белые воротники
заснеженные густые опушки
мы снова делаем большие глотки
из горячей глиняной кружки
мы снова читаем Булгакова
и знаем наизусть все первые главы
и даже мыслим одинаково
хотя так редко бываем правы
а помнишь того мальчишку?
так вот, я не снюсь ему больше
и опять пледы и книжки
а чувства острее и тоньше
ем на ночь, зато не пью вина
смотрю на снежинки из окон
больше не плачу, говорю длинно,
на палец накручивая локон
а вчера что-то снилось цветное
я укутывалась в одеяло плотно
зимой солнце такое смешное
жалкое...и совсем не щекотное
а когда мы прошлой зимой
танцевали...потные его ладошки
я сжимала. он был совсем мой
говорил, что я ласковей кошки
и вот снова зима надевает шапки
и колючий мороз румянит щеки
я по-прежнему не ем лук и не ношу в доме тапки
и бросаю все начатые уроки
мы по привычке заведем разговор
я опять загрущу, вспоминая прошлый февраль
и горячей рукой заиндевелый забор
ухвачу. и он заблестит как хрусталь
люди говорят, много и без дела
советуют, понимающе кивают, охают
а я на него снова во сне глядела
и говорила, что зимой без него совсем плохо