Остров Рухистия - остров телодвижистов. О Стихире

Михаил Гуськов
Остров Рухистия- остров телодвижистов. Неизвестная рукопись Даниэля Дефо.
(Опыт географического исследования)

Наш корабль потерпел крушение в Море Безвестности, недалеко от  таинственного острова Рухистия. Я был, пожалуй, единственный с нашего корабля, кого буря, поутихнув, выбросила на этот остров.
- Спасен! – радостно возблагодарил я Судьбу, видя бегущих ко мне островитян. При чем на бегу они совершали какие-то непонятные мне телодвижения, не то исполняя ритуальный танец, не то демонстрируя боевые приемы.
Однако прежде, чем предложить мне воды и хлеба, один из этих людей, который можно сказать совсем не корчился, потребовал подписать договор, что я буду соблюдать все правила Рухистии. Иначе он предложил следовать своим путем, мимо острова. Оглянувшись назад, на все еще бушующее море, я, ни слова не говоря, подписал договор, приложив к нему свой большой палец, вымазанный  Анонимом какой-то вонючей жидкостью.
После этого толпа полуголых людей, возглавляемая Анонимом – имя его я узнал позднее, привела меня в гавань, которой начинался город. Здесь была центральная площадь столицы Рухистии. Великолепные постройки ее сияли белым мрамором. Справа от меня стоял пантеон каких-то полубогов, до пояса они были живые, а от пояса каменные, причем одни были каменные от головы до пояса, а другие от пояса до ступней.
- Это первые поселенцы Рухистии. Мы их зовем Великие Неизвестные. Их заслуга в том, что они оказались на нужном месте в нужное время, и с тех пор берегут свои места, чтобы никто их не занял. Но об этом несколько позже!
Он сделал широкий жест рукой, как бы открывая мне панораму площади.
Слева гордой чередой очень медленно и торжественно шла процессия, каких-то счастливчиков, если судить по той радости, которую излучали их лица.
- Кто это?! – спросил я.
- Анонсы на Главной! – был мне короткий ответ.
- А что это такое? – удивился я.
- Потом узнаешь! – последовал лаконичный ответ.
Я обратил также внимание на три крошечных собачьих будки под ногами толпы Великих Неизвестных. Из окошек этих будок на меня таращились счастливые рожи незнакомых людей. Но чувствовалось, что кто-то сзади пытается за ноги оттащить их от окошечек, в которые они таращились, и этой счастливой троице приходилось вовсю отбиваться ногами.
- А  это кто? – задал я вопрос.
- Победители рейтинга – ответил мне Анонимус
- Пойдем, я тебе что-то покажу.
- Мы зашли…

Господа, Дефо, в полной истерике. Он требует, чтобы я разместил анонс на Главной странице, а я объясняю ему, что лишен администрацией такой возможности. Он возмущен нашими порядками. Говорит, что такого варварства не было даже в его время. Я попросил его воспользоваться услугами других поэтов, но он говорит, что с ними нет связи.

Не знаю, что делать... Продолжение через десять минут! Пошел объясняться с Дефо!

Однако народ требует продолжать публиковать расшифрованные фрагменты рукописи. Продолжаем!

Продолжение:
Остров Рухистия. Части 1 и 2 http://www.stihi.ru/2011/09/07/2448