Глава 13

Шилов Виталий
    – И где мне найти для нее найти эти войска? – спросил Гнор у Фастируса.
    – Раз обещал, значит должен найти, драконы всегда свое слово держат – прошипел призрак.
    – Да знаю я – огрызнулся магистр – надо только выбрать подходящих кандидатов.
    Гнор всю ночь думал, кого ему отправить на помощь грифонам, самых слабых скажут, что просто не хотят помогать, самых сильных, но кто тогда останется в городе? И к утру, он решил собрать совет. Состоящий из него магистра Гнора, призрака Фастируса, опытного военачальника предыдущего магистра клана драконов, Смира советника Клана Драконов, могущественного мага на данный момент в клане, почитавшего 2 км книг в библиотеке, Ганкара генерала клана Драконов, опытный воин, который был наемником 500 лет назад и Кармикара капитана клана Драконов, молодой, но успешный капитан, самый сильный дракон из всего клана и успешный учитель.
    – Я предлагаю, чтобы каждый выбрал из своего отряда людей сам – сказал Смир.
    – Ага. И по каким же критериям я должен тебе отбирать их? – недовольно ответил Ганкар.
    – Да по каким хочешь об этом же они не договаривались, – Кармикар не хотел послать туда сильный Драконов, но и слабых на смерть тоже не собирался отправлять – так что кто приглянется того и посылай.
    – Ты еще жеребьевку предложи – огрызнулся Гнор – или методом тыка в кого попадешь.
    – А что? Тоже выход – ехидно улыбнулся призрак.
Так за спорами они провели несколько часов. И так и не пришли к единому мнению кого лучше отправить, и вроде и цифра то небольшая, а отправлять некого. Гнор когда обещал Тере помощь, думал, что такое количество будет легко найти.
    – А она вообще красивая? – Хитро улыбнулся Смир.
    – Как раз в твоем вкусе – ответил Гнор и описал ее.
    – Так в чем проблема пошли меня одного я совсем справлюсь – замечтался Смир, что все сразу поняли, о чем он думает.
    – А ящериц ты в таком случаи, чем пугать будешь? – рассмеялся  Кармикар.
    Договорить им не дали дверь распахнулась, и в комнату вошел Рыцарь, поклонился.
    – Простите, что прерываю вас, но у меня срочное послание от гонца ящериц, который стоит на опушке леса перед площадью.
    – Как он прошел лес? – воскликнул генерал.
    – Успокойся Ганкар – спокойно успокоил его Фастирус – читать больше надо тебе. Токо гонец из другого клана может без предварительного разрешения войти в храм, но если у него появится, другие мысли он просто здесь умрет. Поэтому только специально подготовленные люди могут быть гонцами.
    – Зови его сюда – распорядился Гнор.
    Рыцарь вышел, и наступила тишина, каждый думал о своем. И через несколько минут дверь вновь отворилась, и вошел рыцарь с гонцом. Ростом тот был около 3 метров одет в черный плащ с капюшоном, из-под которого нельзя было разглядеть глаза.
    – Я гонец из клана Ящериц – начал он, не представляясь, так как у гонцов не было имен, и капюшон он тоже не снимал, чтобы его не могли запомнить в лицо. – У меня послание от магистра Ликнера.
    – Слушаю тебя – насторожился Гнор.
    – Я вывожу войска из Дравиона – начал читать текст от первого лица гонец – я хочу, чтобы ты перевел свои войска в Грифдон, чтоб я вас мог уничтожить одним ударом, а так как ты не можешь не помочь клану Грифонов то ты будешь там. До встречи на поле боя.
    Наступила тишина, все обдумывали услышанное.