Новый день

Осенняя Женщина
Понедельник. Утро. Перекресток, как перекресток судьбы. Горит красный свет, словно прошлая жизнь, куда нельзя. Вот загорается зеленый. И я пересекаю дорогу и теряюсь в парке.

Дворники убирают прошлогодние листья. Остро пахнет прелой листвой. О, этот волнующий запах!  Что будит неясные ощущения, чувства... на короткое мгновение,как воспоминание о прошлой жизни.

Тропинка уводит вдаль через березовый лесок и я оказываюсь на освещенной поляне. Небо высокое... Отдельными небрежными движениями Художник набросал перистые облака. Светит солнце. Есть у ювелиров понятие "белое золото". Именно такого цвета сегодня солнце над моей головой. Освещает мягким нежным светом все вокруг. Вдали блестит вода небольшого пруда, переливаясь бликами в лучах небесного светила.

Хочется петь и танцевать, кружиться от счастья. Обычно дети-первоклашки идут в школу в первый раз, подпрыгивая от избытка чувств. Вот и я лечу легкой походкой по тропинке, по городу, по моей планете...

Знаю, что не напишу тебе... Знаю, что не позвоню тебе... Но я знаю, что ты есть на свете. Я нужна тебе и ты нужен мне.