Снова об ошибке физиков

Павел Каравдин
СНОВА ОБ ОШИБКЕ ФИЗИКОВ

Центральное ТВ 23.09.2011 несколько раз передало информацию о том, что учёные с большого адронного колайдера в шоке. Они поняли, что есть частицы, не подчиняющиеся  главной теории современной физики -  теории относительности, открытой величайшим умом человечества Альбертом Эйнштейном.  Учёные не могут сами разобраться в этом парадоксе и просят помочь им в этом. Но тысячи учёных и не учёных более ста лет  сомневаются в истинности этой теории, хотя  официальная наука запретила сомнения. И скорее всего, сомнение ЦЕРНовских учёных тоже будет подавлено.

ТО хорошо служит для  оглупления подрастающего поколения в процессе обучения. Глупыми людьми легче управлять. Но из этих же людей вырастают учёные, которые не могут мыслить. Если бы мыслили, то поняли бы ложность современной теоретической физики, опирающейся на двойственность материи и света. «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе  существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30). Кабинетный учёный может верить в непредставимость дуализма, но практический инженер не может с этим смириться. Если он не будет представлять устройство проектируемого им механизма, то механизм не будет работать.

Почти сорок лет я пытаюсь указать учёным на ошибку в их науке, но мне если отвечали, то говорили, что двойственность доказана многочисленными экспериментами. Более того, мне удалось однажды выступить перед преподавателями и студентами физического факультета ЧелГУ с кратким сообщением об ошибке и способе её исправления (7 мая 1991 г.). Аудитория загудела: «Что всю физику придется переписывать?» . «Не всю, но от двойственности нужно отказаться». Позднее я хотел выступить  более подробно перед преподавателями факультета, но руководитель семинара Бучельников Вася сказал мне в приватной беседе: «Мы не пустим вас в науку, если вы правы, то мы будем не грамотными и не сможем преподавать».

Кратко об ошибке. Была физика Аристотеля, опиравшаяся на представление о двух вселенных. Наша вселенная заключалась в объеме небесной сферы, вращавшейся вокруг неподвижного Земного шара. По ту сторону сферы находилась «потусторонняя вселенная». Проблема была в том активно или пассивно пространство внутри сферы. Аристотель понимал, что если пространство пассивно (пустое без материи), то тело приведенное в движение будет двигаться бесконечно. Но разве возможно бесконечное движение в конечной вселенной? Чтобы этого не случилось, творец вселенной должен был сделать пространство активным (заполнить его эфиром, тормозящим движение). Отсюда в физике Аристотеля «природа боялась пустоты».

Но после Коперника и Галилея Ньютон, преподававший физику Аристотеля, вдруг понял, что если планеты и кометы почти вечно крутятся вокруг Солнца, то это означает, что эфира нет, то пространство пусто. И Ньютон стал автором классической физики, несовместимой с  доклассической физикой Аристотеля. Суть этой физики в том, что есть только одна Вселенная, которая состоит из бесконечного пустого пространства, в котором имеется не бесконечное, а постоянное число одинаковых элементарных частиц, из которых состоят все тела Вселенной. Поэтому и свет может состоять только  из каких-то частиц (корпускул), построенных из элементарных. Больше не из чего. В пустом пространстве возможно только относительное движение и скорости могут быть какими угодно и не может быть никакой предельной скорости (Эйнштейн).  Но Ньютон несколько опоздал. До него Гюйгенс предположил, что свет – это волны эфира. Но если нет эфира, то какие могут быть волны? 
Чуть ли не через сто лет после смерти Ньютона Парижская АН в 1818 г. с подачи Френеля  волновую теорию света из физики Аристотеля  совместила с физикой Ньютона. Так началась современная теоретическая физика, безнадёжно больная двойственностью. Отсюда и кризис физики, о котором писал даже Ленин.

На моей странице «Проза ру» находится ряд статей, в которых изложены мои гипотезы, объясняющие многие проблемы физики только по Ньютону, без примеси Аристотеля. Эти гипотезы могут превратиться или не превратиться в теории только после их обкатки в научных кругах. Но  ошибку двойственности нужно устранить из физики. Тогда будет ликвидирован кризис физики. Исчезнут все безумные теории. Физика станет доступной для понимания.
24.09.2011