изcella

Немногодвинутый
*cell, cellphone - мобильник


1. существует огромное количество разных сказок. есть сказки грустные. есть сказки веселые. есть грустные сказки, с счастливым концом, а моя сказка реальная, в которой мать вдруг закричала - - - смотрите! смотрите! икона светится !




2. второй раз подошел к микрофону и тишина. ему нужно было что то сказать, но он молчал, и чем дольше он молчал, тем больше ему это нравилось. нравилось всё оставляя себе не слышно уходить в даль. казалось бы?  что тут такого? как часто приходится нам делать то, что не нравится ? и вот опять, ему надо было обязательно что то сказать, а он всё не мог и молчал, и чем дольше он молчал, тем больше ему это нравилось. нравилось всё оставляя в себе не слышно уходить в даль.  казалось бы?  что тут такого?




3.не могу слушать современное поп дерьмо. вообще никаких внутри чувств кроме отвращения в основе не вызывает. в то время как например прощание славяночки заставляет сразу стать красивым таким (хотя бы пусть даже и внутри, но и так сами попробуйте что б судить), вытянуться по струнке,  говорить чётко, внятно , произносить красивые и умирать соответственно. ещё не люблю страшных людей. не то что бы даже страшных, а людей без вкуса и чувства юмора. такие индивидумы - это просто п,:№"4ц. как говорит М.Жванецкий, им нужно выдaвать инвалидность и я солгашаюсь. поверьте, они действительно опасны, тем кстати и страшны. ведь когда страшно сделано. когда четко видно что не так. когда нифига не смешно. не правилньно, а им нормально и широким шагом, то это жуть. дурдом. болезнь. а ещё все их сотни напоминании в неделю о том, что всё что мы можем, и умеем хорошо делать, может быть банально перечеркнуто в одну секунду одним их хреновым словом, вещью или поступком. раз и всё и ничего ты им не докажешь. ужас. надо с этим всем что то cделать. срочно




4. вообще в россии при оформлении любых документов нужно давать всем оформляющим по сто грамм спирта, как на фронте, для храбрости, ведь где бы ты и что бы ты не оформлял, везде по несколько очередей. так называемая живая очередь и по записи, правда по какой записи и у кого, никто не знает, но все записывают и записываются, что б потом, мужчина с трёхдневной щитиной и пивным пузом обьяснял женщине, что её здесь не стояло, и что список её никому б%; не нужен, так как в этой очереди есть свой, а позже я кричал молодому человеку ---- с чегойто это вы вне очереди пытаетесь пролезть? у вас что, в роду святые были??? ---- объединением этого хаоса занимается заветная цель - дверь ! на которой уже надгрызанная кемто, но всё же обнадеживающая всех новоприбывших табличка, что из живой очереди будут вызывать через одного. правда обнадёживает она всего на несколько часов , по прошествию которых, новоиспеченным мученикам этого мини ада становится понятно, что никого вызывать не собираются... терплю, терплю, терплю и в конец исчерпав ресурс своего измотанного тела, нервов и мозга, без резких движении решил всё же обойти лающую очередь что бы чуть ниже когда то дающей мне надежду табличке, на непонятно кем прикрепленном белом картоне, прочитать , что по всем остальным вопросам (конечно не уточняется каким) запись в интернете, через (неработающий) сайт, который я сразу же проверил через мобильник, или так же по телефону, к которому соответственно никто не подходит... в общем звоню подряд минут 30..  окончательно понимая, что выжившим в этом всём нужно не только по 100 грамм фронтовых давать, но так же и медаль за храбрость... некоторым посмертно... в общем поздоровавшись с автоответчиком в 40ой раз сдаюсь и оставляю сообщение... ----умом россию не понять только если жопой почувствовать  (плюс номер на всякий случай)-----.. может заинтриговал,  перезвонят http://www.youtube.com/watch?v=OpyCd7fUPoc ,




5. так , а как же я здесь очутился? зима , весна , лето , осень, зима, зима, лето, весна, осень лето ...хммммм.... получается,  некоторые месяцы потеряны и упущены навсегда .. так .. ага... к чему бы это? старнный расклад. ну проценты - это понятно, забрал банк, это понятно. потом, государство обложило налогом. хорошо. вода, свет, еда... пришли счета, оплатил. арабы повысили цену на нефть, наши поддержали. пришлось согласиться и с этим... остаток на жену, детей, родственников, друзей.. тааааак. теперь всё понял окончательно.   нужно мне с арабами начать дружить, что б на себя хоть что то оставалось. 




6. прет, ты наверное хотела бы знать, как меня зовут? ну например джонни... что дальше? хочешь знать сколько мне лет? ну попробуем предположить что 28. наверное потом ты бы спросила откуда я и я б соврал, что из питера (про себя подумав, что оттуда откуда же и все) теперь что? чем я занимаюсь по жизни?  поисками сарказма в сказанном.. что ещё?   работаю кем? машинистом машенником... устраивает ли? я устраиваю... теперь вопрос на отвлеченную тему наверное? что то вроде, а часто ли я бываю в твоём городе? ну бываю , ну да. потом нужно по хорошему капнуть поглубже,с намёком на философию, и вот уже ... в чем смысл жизни? в том что ты его находишь. как? каждый и каждому по своему. а потом? потом продолжение после смерти, а теперь? а теперь мне пора.... целую, обнимаю, твои андрей.




7. я люблю когда люди всё делают на все 111% . вот например, однажды возвращаясь по знакомым улицам к себе домой я остановился резко на очередном перекрёстке. красный сигнал светофора и трезвое состояние помогли этому. уставший, я уткнулся глазами в светофор, но повернув голову в сторону, увидел в одной из комнат дома напротив, как полуобнаженная молодая женщина пьёт минералку из бутылки, и так она её жадно пила, что мне казалось будто бы это была последняя бутылка воды во всей вселенной. я продолжал смотреть на неё и не мог позволить оторвать от нее своего взора даже на секунду , пока не загудели машины позади меня, послышался мат, и пришлось поехать дальше.. я поехал, подумав, что вот именно так надо любить.




8...или же природа ошиблась и дала бессмертие чему то несовершенному , но есть ли смысл? во всём этом? в этой зелёной траве? ветре? солнце? облаках? повторится ли всё это когда нибудь ещё или нет? есть ли вообще такое понятие? есть ли смысл хоть в чём то? или может быть люди его выдумали, что бы обманывать самих себя? что бы думать, что он есть? я конечно не знаю... пока... но даже так, иногда бывает настолько хорошо, что лучше просто не может быть и в такие моменты начинает казаться, что вот-вот вся вселенная расстворится во мне и я стану огромной белой птицей , несущей её в себе над бескрайним океаном времени, а потом уходит...  я вспоминаю, что не только не знаю, как это всё возникло, но даже не могу понять начала начал... не могу представить, как это всё будет потом, через миллионы лет, без меня, где буду я и найдут ли здесь смысл...найду ли его я? но в данный момент, чувствуя  совесть от предков и душу от бога, я понимаю , что эти две вещи меня никогда не отпустят, как и тебя, если ты настоящии человек, мои внук.




9. remember, time will change us completely, so tell me what you wanna do? or just let me know you are here with me and i'll always make it back to you. where time will bring us together, can you tell me what it's gonna be? little star for me and you? still no promises no guarantees... but what would it feel like? if this was real? to get away from mountains of steel? in this prison-kingdom, ill be your king...  all roads are empty,  and where do they lead to? only time will answer this question..time will give us new meaning, show us how the story ends, tell us where to go and here is what our timing is. at the end, it will bring us together, just remember to believe and time will take us to the higher ground, move us on and let us grow, build us something, tear us down..i know that we are gonna do this thing, all we need is time.




10. 
I)привет
II)привет
I)почему давно не звонил
II)занят был
I)понятно, как дела
II)нормально, скоро уезжаю
I)на долго?
II)да
I)ну приятно отдохнуть
II)спасиб, я не отдыхать
I)ну тогда приятно поработать
II)может уж тогда приятно пожить?
I)может
II)как у тебя дела?
I)нормально, в школу не ходила неделю
II)че так
I)болела
II)долго
I)нет, пару дней
II)не хочешь встретиться?
I)я не могу, я же болею
II)да ладно тебе придумывать
I)я не придумываю
II)верю верю... я уезжаю навсегда наверное
I)жаль..
II)да, вот уже два года созваниваемся, а до сих пор не встретились
I)я кстати до сих пор помню как ты позвонил первый раз
II)ошибся номером
I)похоже что так
II)не совсем, и возраст совпал, и в одном городе живём, ошибка ли?
I) ну это ничего не значит
II)ну по твоей логике тогда вообще ничего не имеет значения
I)не правда
II)правда, вот ты сама подумай, какой был шанс того, что я б тебе позвонил по ошибке,
ты подняла и позже это бы переросло в то, что мы имеем сейчас
I)очень маленький
II)да скорее в лоттерею выйграть легче чем это
I)скорее
II)ну так не жалеешь, что не увиделись?
I)нет, так получилось.
II)и сколько раз я предлагал? даже к тебе подъехать, обидно..
I)мне тоже
II)я тебя не понимаю
I)я себя сама не понимаю
II)а ты знала что лягушки видят только движущиеся предметы?
I)нет, это ты к чему?
II)ну раз ты себя не понимаешь, я уж не буду про нас, про другое что нибудь
I)когда ты уезжашь?
II)скоро
I)когда?
II)через два дня
I)понятно
II)не сложно
I)так зачем позвонил?
II)не знаю, наверное попрощаться..
I)хорошо, удачи тебе, постарайся позвонить, если ещё вернёшься
II)постараюсь, удачи.. было приятно...
I)мне тоже
II)бай