Сегодня я вдруг ощутила. Романс

Жанна Гусарова
                СЕГОДНЯ Я ВДРУГ ОЩУТИЛА.(Романс)
               
                Сегодня я вдруг ощутила
                Свою ничтожность, серость, тлен
                Так беспощадно захватила
                Меня судьба в свой горький плен
                Я так ждала начала сказки
                Но получила лишь финал
                Мечты не требуют огласки
                Спешила я, принц опоздал...
                Всё просто. Жаль, что неизбежно
                Хотелось лишь...не быть одной
                Взаимно быть любимой...нежно
                Взаимно жертвовать собой
                Знать, что на свете нет секретов
                В пространстве там, где я и он
                Всё пополам, святых обетов
                Ждала,   но не случился сон...

                23.09.1993г.