Суббота

Сигаретка
  Я стоял на остановке с белой тростью в руке и в солнцезащитных очках на носу. На мне был классный сверкающий костюм, а ночью я был на своей новой подружке, фотографии которой сейчас разглядывал в своем мобильном телефоне. И тут до меня вдруг дошло, что мне что-то скучновато. Я повернулся влево и увидел человека в серой рубашке. Хоть вокруг него итак ходило много людей, я все же обратил на него большее внимание по причине его стационарного состояния. Он стоял и задумчиво жевал булочку. Я взял трость в левую руку и надвинул очки к глазам, в правой руке держал телефон. Так, я принялся делать вид, что я - слепой. Тыкая тростью направо и налево, я подобрался к серой рубашке с булочкой и поздоровался:
-Добрый день. Ну, в смысле, утро.
Человек поднял на меня свои глаза и поздоровался. потом он понял, что я "слепой" и вежливо поинтересовался моим самочувствием. Я ответил, что все отлично, что его совсем не удивило. Подняв свой телефон на уровень своих плеч, я предложил моему новому собеседнику изучить сфотографированное мною создание.
-Она очаровательна! Кто это? - воскликнул серая булочка в рубашке.
-Моя женщина, - гордо ответил я, направив нос в сторону голоса собеседника, - Скажите мне, она чудесна ведь, да? опишите мне ее, я ведь не вижу...
Лицо булочки сделалось чуть печальным и задумчивым, и он принялся описывать мою подружку, глядя в телефонный экран:
-У нее восхитительные черные волосы. Милый детский взгляд, слегка обиженный. А губки маленькие такие, поджатые... Как же вам повезло!
Тут он осекся и виновато кашлянул:
-Простите, я имел в виду, что... ну вы понимаете, да?
-Да, - ответил я, - Она вам нравится?
-Да она просто ангел!
Тут я сдернул очки и уставился на рубашечную булочку дикими глазами:
-А я трахал ее сегодня всю ночь! И смотрел, как она извивается на мне! Нихрена я не слепой!
-Боже мой, - выдохнул человек-булочка-рубашка, - а я думал, любовь... ох, несправедливо как, вы...
Он мямлил что-то еще, а я смеялся. Так чего не смеяться-то? Времени только десять сорок пять. И тут булочка начал сходить с ума. Я поспешил убраться на другую сторону своей  широкой улицы и наблюдать спектакль с безопасного для внутреннего благосостояния расстояния. Человек вынул пистолет и начал палить в воздух, что-то крича. Я посмеялся, а потом вдруг удивился, какого хрена у него пистолет. Внезапно подъехали ребята босса (я узнал парочку из них) и вошли в кафе, возле которого булочка кого-то поджидал минут пять назад до моего появления. Самого его схватили и кинули в одну из машин, а из кафе через полминуты вывели здоровенного толстяка, которого точно так же швырнули в автомобиль. Только это была уже не легковушка, а фургон. Ну, все объяснимо, как мне кажется. Я решил посмотреть время, но экран телефона высвечивал сообщение, которое мне пришло еще вчера вечером, когда я ртом снимал трусики со своей очаровашки. Так вот тогда я не заметил, а сейчас нужно прочитать. Сообщение было от босса:
"Марко, завтра в районе десяти ты обязан испечь булочку. Но будь осторожен, прихватки использовать нельзя! Поэтому не обожгись."
И как это понимать?! Босс только и делает, что фантазирует какую-то ерунду. Ладно, я итак уже опоздал на дело. И тут мне звонок. Конечно, это босс.
-Да, босс, слушаю, - ответил я, морально готовясь к словесному наказанию за невыполненное поручение, но, как далее выяснилось, я зря волновался:
-Марко, сынок, приезжай в "Дерри-гриль", у меня для тебя сюрприз! - сказал босс и повесил трубку. Не люблю от него сюрпризов, мне хватило уже. И трубку когда вешает внезапно - тоже не люблю. Мистер загадка такой.
  Я прибыл в "Дерри-гриль" через двадцать пять минут после звонка и направился в главный зал. Народу было много, как и во всех фаст-фудах, однако, босса и его ребят я нашел сразу. Они стояли у стойки для заказов и что-то выбирали с улыбками на лицах. Я подошел, и босс сразу же своим басом меня похлопал по ушам:
-Ну ты просто молодец, сынок!
После этих слов он повел меня внутрь кухни (официант за кассой сразу пропустил нас через стойку). Мы проходили мимо фритюрниц и вонючих гамбургеров, мимо поварих и всяких парней из персонала. Потом мы оказались в привозном зале с кусками мяса в углах и на крюках, а в центре этого помещения стоял стул, к которому был привязан полуобгоревший таксист. И вот опять меня ударило! Я опять должен оправдываться перед человеком за свои гадости, в данном случае связанные с невыполненным обещанием! Я не умею!  Его едкие глаза не утеряли былой проницательности, отчего я вжался головой в плечи со всей силы. А еще его изрядно покалечило огнем.
-Вот, Марко, мерзавец, который за тобой следил с момента полета в Сидней. Его заказали проследить за тобой и подтвердить, что ты едешь на дело, а потом отдали приказ убить в случае твоего успеха. Утечка информации, в общем... Ну а ты как всегда всех опередил, - босс закурил толстую сигару. И вот тут я не знаю, что толще - сигара или его голос, - И как тебе это удается? Даю тебе три минуты на прощание с врагом, а потом мы его во фритюрницу или в гамбургер.
Вот тут я начал гореть от стыда. С трудом посмотрел на связанного водителя и опять принялся мямлить:
-А... господин таксист. Мне так неудобно, я так и не вернул вам ваши деньги, а я обещал... - я сделал три тяжелых шага к водителю такси, который пытался сделать брату приятно, и, достав пачку денег из кармана блестящего пиджака, я начал засовывать купюры в носок таксиста.
-Вот ваши деньги, - оправдывался я сквозь страшный стыд от невыполненного обещания, - давайте я вам брюки отдам... и пиджак. Что угодно, только простите меня за не сдержанное слово, - я начал раздеваться, от чего таксист принялся выть и дергаться на стуле. Я занервничал и, утеряв всякие силы выдерживать морально сложившуюся ситуацию и его взгляд, выбежал из "Дерри-гриль". Босс был в восторге от моих действий, и вот опять не знаю, почему. Ненавижу я извиняться и не умею, хоть убейте. И чего босс такой радостный?
  Я пришел домой в семь и тут же отрубился, не дойдя до постели. Отрубился мысленно, тело-то доковыляло кое-как. Ночью мне снился таксист и его брат, которые были счастливы и носили сверкающие костюмы. Я проснулся в шесть утра в холодном поту и пошел пить воду со льдом.