8 день творения реальности

Марина Полякова Орлица


Здравствуйте. 

Взаимосвязь – ощутила. Успокоение.

2. Благодарность – все ситуации сложились так, чтоб я начала отдыхать, я отблагодарила всех, кто мне обеспечил отдых. Поблагодарила тех, кто мне в чем то отказал, освободив от лишних связей.

3. Свобода от негативных зарядов –Очень благостное, умиротворенное состояние. Отдыхаю, что-то будто завершила с удовольствием, и больше не надо этим заниматься. А что, не пойму. Негативные слова для меня не звучат в принципе. А если я слышу несогласие с собой, принимаю совершенно спокойно, внутренне улыбаясь. Предвкушая что-то замечательное.

4. Творческая визуализация –Так ярко была сделана творческая визуализация, слышала даже голос мужа, на его вопросы отвечала, и его удовлетворение и одобрение в голосе слышала. Как наяву. Радость внутренний трепет от свершения ситуации, которую визуализирую.

5. Намерения на день – Намерения исполнились сегодняшние. Отдаленные намерения в процессе. Намерение совершать динамическую медитацию свершилось далеко не в той мере, как я наметила. мало сегодня раз я прибегала к исполнению медитации.  Бывает и такое. Принимаю.

6. Благословение – Себя благословила, Мир благословила. Испытала облегчение. Отдыхаю весь день, позволяю себе лениться. усталость жуткую растворяю. Благословляю себя. Не о чем не забочусь. Стараюсь доверится течению жизни.
Благодарю, Алена и Вас, за дивную практику.