И пришел Ктулху

Кузнецов Николай 2
Вот, я точно знаю, что мой сосед и есть тот самый  Ктулху. Хотя конечно себя он величает Семен Аркадьевич Поливайко. По крайней мере, так в его паспорте написано. Но это ничего не меняет. Глядя на его невысокий рост, про таких еще говорят: «метр в шляпе, если на коньки встанет», круглую голову с, намечающейся лысинкой, и добрые  коровьи глаза, так и хочется ему верить и налить ему в стакан водки. А если знать, что  с утречка на работе, он «хряпнет  стакашку».  А после, в течение дня, еще парочку раз «отметится». И уже придя  домой, вечером  и совершенно трезвый, жене скажет как его зае..ли на работе. То, поневоле и призадумаешься, о вмешательстве богов из древнеиндийского пантеона.  Самое интересное, жену он свою любит совершенно искренне. И, также совершенно искренне,  заводит кучу романов на стороне.

Вот сейчас за моей дверью, в подъезде на лестничной клетке, разгорается скандал.
Совершенно точно знаю, что Сема и его жена Люда сейчас дома. Значит, скандалят у них.
Вот, вот, все прекрасно слышно, через двери и панельные стены:
-Ты кто такая, проститутка?
-Сама дура, я за Семеном пришла.
-Что, совсем нюх потеряла? «Щас расбежалась», мужа ей отдавай.
-У нас любовь, и он тебя не любит. Отдавай его мне.
- Зарежу. Уходи отсюда, проститутка поганая. А-а-а-а-а.
-…-

«Так, ясно, скандал переходит в новую фазу. Открывать дверь или не открывать?» - мои мысли медленно текли в голове, а сам я внимательно, за дверью,  слушал «продолжение концерта».
-Убью, с-сука.
-А-а-а-а, убили-и. Я сейчас милицию вызову…
«Бабы орут, ясно, а Сема так и не вылез»,-  размышлял я,- «надо все-таки проверить, а то и правда, дело до крови дойдет».

 Открыв дверь, я увидел  возбужденную  соседку, с  кухонным ножом в руке.
-Ну и…  Людка, кого убила? – ненавязчиво поинтересовался я.
-Да я, эту суку, зарежу точно. Нет, ты послушай, сосед, что такое творится на свете:
-Сидим, значит, телевизор смотрим, я и Семен. Дети у бабушки, в гостях. Ужин то сё. Я тут замыслила своего  по соблазнять немного. Ну, дело такое, семейное.
Тут в дверь звонок. Открываю. Смотрю, стоит, такая вся из себя, «коза дранная». И мне заявляет:
-Отдавай мне своего Семена. У нас с ним любовь.
Я,  конечно, «офигела»  типа,  говорю:
- С какого дуба, уважаемая,  рухнула?
-У нас с Семеном любовь, он тебя не любит совсем. Я пришла за ним.
-…-

-Нет, ты понимаешь сосед, что в мире делается. Я жена своего мужа-козла стою и слушаю, как какая-то бл..ь заявляется ко мне и говорит,- отдавай, мол, мне своего мужа,- расплаканная Людка уже сидела у меня на кухне и, выпив рюмку водки, никак не могла успокоиться.
-Нет, я понимаю, это второй мой брак и  я его немного старше. Но он любит  меня и моего сына от первого брака. Да и своих детишек, двое уже.  Ну, козел немного, от этого никуда не деться. Но разводиться с ним я не собираюсь совершенно. И тут на тебе. Явление любовницы жене…
- А сам, Семен что?
- Ничего, сидит телевизор смотрит. Говорит,-  сама разбирайся с этой дурой.
- А ты что?
-А я что, сам слышал, убью суку эту.
- Ну, думаю, не стоит так «кровожадничать». Ты, тут с  ножом, ничего не натворила?
- Не помню, может слегка её поцарапала.
-Зря, если поранила, заявит в милицию, тогда посадят.  Троих детей, кто кормить станет?
-Вот блин.
-Там, в подъезде крови нет?
-Да нет вроде.
-Возьми мокрую тряпку и вытри все, что найдешь. Скажи своему, что «менты» сейчас приедут. Пусть отмазывается, а сама у меня посидишь потихоньку.
-Да я эту «тварюгу», поцарапала только, на руке немного и все.
-Вот и пришьют тебе «хулиганку» и нанесение легких телесных повреждений. А если и кровь найдут в подъезде, ну тогда все.
-Вытерла я там все. Своему сказала, вот ишак, сидит и «понтит» еще,- надо бы, мол, было ее с лестницы спустить.
-А, что сам ее с лестницы не спустил?
-Не мое дело,- говорит, ну  не  козел же, а?
-…-

-Ну и ладненько…

 Когда, через час заявились милиционеры с поддатой и разъяренной «потерпевшей», вокруг все было тихо. Сам Семен открыл дверь, сказал, что впервые видит эту «дуру», и знать ее не знает. Никто, никого не резал. А жена, еще вчера, ушла с детьми к бабушке.
 Позвонили в дверь ко мне, поинтересовались насчет шума. Я честно ответил, что уже сплю. Что шума никакого не было и, что девицу эту я никогда не видел. А насчет соседей сказал, мол, они на редкость спокойная и любящая пара. И скандалов за ними не наблюдается…

В тот раз Людмиле повезло, можно даже сказать «пронесло», с моей помощью. О чем, на следующий день, я не преминул ей заявить.
-Спасибо тебе.  Сама не знаю, как не зарезала эту дуру?
-Ты, главное в следующий раз, за нож не хватайся. А то «отягчающие обстоятельства» будут. А так «по морде»  пожалуйста. Главное, если ты права и не сильно пьяная …
 А еще лучше трезвая.  И еще лучше будет, если «мордки ни кому бить»  не придется.
- Да ладно тебе, Семен в гости зовет, приходи пивка попьем.
-Зайду как-нибудь.

Глядя на эту странную парочку, своих соседей по лестничной клетке,- я все время поражался их внешней несхожести:
Невысокий  Семен, немного осанистый и тяжеловат в походке. И статная Людмила, роста чуть выше среднего, высокая грудь и стройные ноги.
Хотя, как говорится:  «чужая семья потемки».
И сейчас, смотря на идущих в обнимку Семена и Люду, чует мое сердце, что коварный Ктулху  вновь напомнит о себе. Что и произошло ровно через шесть с половиной  месяцев, после описываемых событий. Но это была уже, как сказали классики: «совсем другая история»…


Николай Кузнецов aka kraft-cola 24.09.11