История о пластмассовой туфельке

Машино
Об этой -розовой туфельке, её носила пластмассовая же куколка, которую я никогда не видела.
 Я вижу издалека только эту розовую туфельку беспомощно лежащую  на тропинке среди пятен первого, ещё очень робкого ,  снега.
Моя находка так неожиданна здесь вдали от людей в аллее городского парка, по которой, сокращая путь,  я обычно возвращаюсь с работы домой.
Я ещё только замечаю  её из того далека, которое измеряется несколькими шагами, а услужливое воображение уже подсказывает историю о пожилом человеке, который носил  эту туфельку как талисман в кармане  пальто , но карман прохудился,  и вот-  туфелька здесь.
 Никто кроме его самого, сейчас  озабоченного поисками туфельки, не знает, что он украл её  у куклы внучки во время своего единственного посещения больной девчушки в онкологическом отделении огромного больничного городка.
 Девочка доживала последние дни и её, ставшие уже не нужными,  игрушки убрали  в картонную коробку, всё ещё стоявшую около  кровати.
Пластмассовая кукла лежала в этой коробке почему-то вверх ногами - в той неприличной позе, которую куклы иногда принимают в беспокойных  детских руках.
 Якак будто вижу , что пожилой человек изменил позу куклы, задержав на мгновение в руке её ножки, и спрятал соскользнувшую розовую туфельку в своей , уже не очень ловкой , руке
. Он сделал это специально ,  «преднамеренно» - так говорят юристы, «понарошку» - так говорят дети.. .
В этой нарочитости было всё-одиночество опуствшего дома, нескончаемая борьба с сыном за первенство в решении жизненных вопросов, жалкие остатки самолюбия, которые отзывались жадным интересом к новостям из огромного, уже недоступного ему, мира полтических новостей, исчезнувшая  связь с друзьями, которые ушли  в тот - последний - путь..
Я выдумываю этого человека, наделяя  всё новыми и новыми событиями его несуществующую , несуществовавшую жизнь,- мне  его легко – розовая пластмассовая туфелька , притянувшая мой взгляд , ведёт меня в воображаемой истории всё дальше и дальше, но я уже подошла к ней, протягиваю руку, чтобы поднять туфельку.
 Поднимаю и вижу как она уродлива в своей зависимости от формы, в которой её отливали. В грубой простоте линий, в повисших по краям задуманных очертаний, возможно,  изящной вещицы языках застывшей пластмассы она просто безобразна,  и цвет...
Сиявший на снегу цвет исчез, словно растворился в моей озябшей ладони, которую я не могу спрятать в единственный карман  моей куртки ( как я могла забыть на рабочем столе перчатки ).
 В кармане ... В кармане были две котлеты, почти насильно положенные туда мамой моей пациентки . Она сделала  их специально для моих детей – подростков, которым  я не могла купить достаточно еды на заработанные моим докторским трудом деньги...
В нашей стране  тянулось время перемен,- нормы по карточкам были той реальностью, за которой  очереди , за которой необходимость отоваривания , отпуск в одни руки и много всего другого,- того, что  её девочка знала не хуже меня. 
Она была умная и чуткая девочка.
  Она хотела помочь.
Она попросила маму  сделать котлеты для моих детей.
 У неё никогда не было  и уже не будет куколки в пластмассовых туфельках.



Рекламное фото пластмассовых кукл. Фото из Сети