Нарисуй...

Катерина Котлярская
 нарисуй меня...

 я бы себя узнала... честно!

 поняла,каково это смотреть на мои губы

 и глаза,

 в которых ты захлебываешься...

 нарисуй меня

 и добавь того огня,

 что согревает тебя ночами

 рядом...

 толстой кистью

 проведи по волосам рыжим,

 подчеркни все родинки, веснушки,точечки...

 каждую крапинку,

 до последней морщинки,

 ямочки на щеках...

 расскажи обо мне так,

 как видишь ты...

 покажи, что ты полюбил...

 все грани, закоулки, выступы...

 все оттенки и светотени...

 прорисуй каждую черточку на фалангах пальчиков,

 каждую искру, что в зрачках огненных...

 каждую душу,

 что во мне прячется...

 и тогда долго смотреть буду

 каждую черточку выучу,

 в себе той...

 и наконец-то пойму

 кто она,

 что смотрит из зеркала

 каждое утро...