Лавстори...

Кузнецов Сергей
… я рассмотрел ее случайно…до этого дня мы работали вместе около года, пили на корпоративах водку, проводили мероприятия - занимались обычной Показухой…
Мы занимались фигней… во дворе учреждения красили белой краской асфальт. Если точнее делали разметку на асфальте для игры под названием … ну да не в ней дело…
Дело было в сентябре… в ее руке была кисточка с белой краской… она была одета в спортивный костюм… присела и я увидел черточку, что разделяет ПОПКУ пополам…(когда я вижу подобные вещи – меня корябит и будь она хоть Афродитой все кончается…) А сейчас!!!! Я потом эту Попку рассматривал под разными ракурсами. Попка как попка. Пропорционально сложена. Когда эта Попка загорела в стрингах - чуть повыше поясницы проявился светлый ПУШОК… нежный и зацелованный мной…
Мы уже расстались, но эта картинка до сих пор перед глазами…
И я сказал себе – Она будет моей! Вывернись наизнанку, старый козел, убей себя "ап стену", но своего добейся!
Я начал Осаду. Планомерно, не торопясь. Я боялся сделать ошибку - все рухнет в одно мгновение. Женщина была – Супер. Где были мои глаза раньше? Никогда себе не прощу.
Она была замужем. Обычно я в такие дела не влезаю и на работе романов не завожу, но Приз того стоил!!!
Я обхаживал ее как Кот. Что там кот? Коты мартовские в сравнении со мной просто дилетанты и дошколята…Прямая атака была бесполезна и я это хорошо понимал. Терпение. Терпение – Ключ к Радости…
Скрупулезно и исподволь я собирал в единое целое ее привычки, пристрастия, желания. Незаметно, прикидываясь дебилом и придурком, опрашивал коллег по работе. Коллектив был чисто женский и малейшая ошибка сразу отправляла меня в глубокую задницу… Я провожал взглядом этот «маятник», удаляющийся по коридору и слюни текли у меня ручьем… я выучил наизусть тембр ее голоса, звук шагов и расписание ее работы… я поднял свой фотоархив и запомнил все ее украшения и наряды – это потом поразило ее воображение.

Я не лез к ней на глаза, чуть засветившись отходил в тень и присматривался, пытаясь найти брешь в Обороне. Когда она в моем присутствии назвала своего мужа дураком я понял – Цель близка. Но торжествовать было рано. Я уже проводил ее домой после Новогоднего корпоратива и мы долго разговаривали у ее подъезда… но не Факт, не Факт... Нужен повод для встречи. Необязательно наедине… Повод должен быть ей ИНТЕРЕСЕН. И он нашелся! Я победил. Я достиг! Свершилось.
Она сказала вслух – Пятнадцать лет мечтаю съездить на Волгу, а муж ни уха, ни рыла…
Не торопясь и как бы нехотя были обговорены все детали поездки. Намечалась поездка вчетвером - ну нафига эти двое мне нужны? Мысленно эти двое были отправлены в Свиблово, в Глупость, к черту…а я уже трогал ее Грудь и Талию, целовал ее губы и глаза… раздевал ее и…
Стоп! Ну приедем. Ну Волга! Ну Секс! Банально!!!

Она должна ЭТО запомнить НАВСЕГДА. Разница в возрасте не давала мне никаких шансов. Но память обо мне надо ВЫСЕЧЬ как надпись на граните.
Волга. Лес. Палатка. Стол, накрытый белой скатертью. На столе хрустальные фужеры, армянский коньяк и дольки лимона…
И вот оно, свершилось…
Она потом долго меня благодарила за Праздник.
Мы расстались. Вечного ничего нет. Эта Попка часто мелькает в окне моего автомобиля… и меня до сих пор трясет от звука ее голоса…