Милый с черёмухой белой ко мне пришёл романс

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

ПЕСЕННЫЙ ТЕКСТ (Романс или в народном стиле петь)

Ты пришёл ко мне, милый, с черёмухой белой!


Ты пришёл ко мне, милый, с черёмухой белой,
И принёс мне нежнейших душистых цветов.
Мой любимый, пойми, что душа моя пела,
Что тебе не хотелось сжигать всех мостов.

Ох, ведь ты не желал уходить - расставаться, 
И всегда говорил мне слова о любви.
Мы с тобою хотели покрепче обняться.
Ты теперь без меня на чужбине живи!

Эх, ведь ты пил вино, говорил мне о ласке.
Было душно. Черёмухой пахло в сенях.
Для меня были выдумки! Да, были сказки. 
Увозил ты меня в эти сказки в санях!

Ах, ведь ты мне показывал странные страны. 
Они в книгах, в открытках. Нам пел соловей.
На лице моём слёзы, на душе моей раны.
Брось чужие края. Возвращайся скорей!