Сказочник и большая стирательная резинка

Ирина Слободская
                "…Направляй  меня  Своей  истиной и  обучи  меня…"
                Теилим   25.

     Она  держала  в  руках  подарок , стирательную  резинку  .
-Странный  был  подарок  .Но  она  почему  то  очень  радовалась   ему .
     Мир  приобретал   яркие   краски  .Уходила   серость , грусть , злоба , раздоры , войны . Всё  кружилось  вихрем  в  одном  урагане  .Как  будто  кто – то  размахивал  огромной  метлой . Сметая  всю  грязь  прилипшую  к  планете .
-А  всё , что я не  подберу , она  подотрёт  ,ей  не впервой  работать ,- думал  он  про  себя .
-Сказочник ,- обратилась  она  к  кому –то .-
-Ты  же  пишешь  все  свои  сказки  вместе  с  нами  и  для  нас  . Почему  же  мы  не  довольны ?   Нам   хочется  иметь  у  каждой  сказки  счастливый  конец  .
      Половина  лица  сказочника  , которую  она  могла  видеть  ,  освятилась  улыбкой . Он   улыбался   ей . Она  могла  увидеть  его  добрый  взгляд .Сияние   исходило  из  той  половины  лица  , которая   была  обращена  к  ней  .
-В  наших  сказках  есть  всё  . И  плохое  и  хорошее  . Нужно  уметь  ждать , верить  и  видеть  всю  сказку  , - ухмылка  пробежала  по  его  уголку  рта .
        Она  обратила  внимание  как  слёзы  , одна  за  другой  ,  закапали  из  его  невидимого  глаза , скрытого  на  другой  стороне  лица .
        Они  стали  падать  на  картинки   жизни  , размывая  их . Картинки  , которые  приносили  несчастья  на  планете .
Он  мог  их  только  размыть  .
-Ничего ,-  говорила  она  ,-
-Я  справлюсь .Не  останется  ни  следа . Ведь  для  чего – то  он  мне  дал  эту  стерательную  резинку  . Подотрём  всё  тщательно . Что бы  он  мог  рисовать  яркими  красками  счастливые  ,  нескончаемые   пейзажи  жизни .
-Не  может  быть  , что  он  счастлив  с  одной  стороны  ,  а  с  другой  плачет  ,-думала  девочка  про   сказочника .
         Девочка  пыталась  заглянуть  в  его  плачущую   сторону  . Невидимая   сторона  стала   поворачиваться   к  ней . Лицо  улыбалось  , освещая  всё  вокруг  .
-Ты  уже  не  плачешь ?- обрадовалась  она .
-Когда   я тебя вижу  , ты  улыбаешься  мне .Я  должна  улыбаться .
-Ты  смогла  меня  увидеть ,-ответил  ей   сказочник  . Давно  никто  не  желал  этого .Видно  желание  твоё  было  истинным . Не  боишься  ты  работать . Ну  если  ты  такая  работящая  , есть  ещё  работёнка  для  тебя  . Принимайся .
       Он   указал  ей  на  огромный  диван  ,  стоящий  в  его  комнате  .
-Вытаскивай  всё  ,  что  скопилось  под  ним  .
Она  стала  шарить  безбоязненно  рукой  под  диваном  .Вот  попалась  одна  туфля  ,  ещё  одна  и  ещё  ,  и  ещё …
-Делаем  пары .Много  пар  . Долго   они  лежали  под  диваном . Так  не  долго  и  пылью  покрыться  .
      Девочка  тщательно  выставляла  обувь  . Одну  к  другой  . Подбирая  к  каждой  туфле  её  пару .
-Если  у  тебя  волшебник  что – то  не  получится  , можно  я  буду  тебе  помогать ,-  спросила   счастливая   девочка  ,  углубляясь  в  работу .
     Взгляд  волшебника  был  ласков . Он  просто  смотрел   на  неё  и  дарил  ей  нежность.