Слова

Ирина Ненилина
А дорогой моему миру мужчина вчера заплакал. Мужчина сильный, настоящий, на которого я полагаюсь, которому я безгранично доверяю, в которого  верю и коем горжусь. Сильный и добрый одновременно. О котором я забочусь, и который меня учит, и уже научил. Научил  по-настоящему сложному – проигрывать. В общем, невероятный мужчина вдруг заплакал. Заплакал от того, что я говорила, медленно текуче шепча, как я говорю только хорошими вечерами. Говорила о своих планах и ощущениях, и благодарностях, адресованных ему, и он заплакал. Он заплакал, а я онемела. Я всего лишь онемела, а после поняла: как же этот человек сильно меня любит, что мои слова так важны ему?! Они так важны для него, что вызывают у него такие эмоции.  Первостепенные эмоции! И всё это мои слова. Как же нужно прочувствовать  слова человека, как же нужно обожать человека, чтобы так прочувствовать его слова?! Какими прекрасными могут быть наши слова. Пользуйтесь этим, пожалуйста. И если уж доводите ими людей до слез, то, пожалуйста, до чистых! И, кстати, заплакавший вчера мужчина не стал менее мужественным, менее надежным и желанным.  Он стал более любимым.

Мартину