Поговорим? -2

Анатолий Раздерин
Часто задаю сам себе один и тот же вопрос; « зачем и для чего всё это пишу»?
Что даёт мне это письмо, и почему так тянет писать? Ведь я точно знаю, это не для меня,
По сути дела у меня нет ни малейшего понятия, как правильно и красиво писать.
И всё-таки я лезу в это дело.
   У меня есть большая потребность в общении с правильными и умными людьми, хотя я никогда не делал акцента на этом, для меня все одинаковы, будь то ученый, или просто, забулдыга, пьяница. Прежде всего, для меня человек, а не то чем он занят в этой жизни.
Но с оговоркой, в человеке должно присутствовать хотя бы самые малые рамки приличия,  которые существуют в нашем обществе.
   Конечно, возможность общения у меня есть, в основном на работе в среде коллег. Этого мне не достаточно, поговорить ни о чём, о том осём, но и за это я благодарен своей судьбе.
   Мне моя жизнь стала напоминать испорченную грампластинку, когда игла скользит и перескакивает, проигрывая одно и тоже. Всё больше ловлю себя на мысли, жить стало не интересно, как-то муторно, скучно, и главное бессмысленно. Все люди как люди, живут, веселятся, куда-то спешат, что-то копят, что-то хапают, у всех есть полно дел и забот, только мне почему-то ничего не нужно. Все мои эмоции улеглись, отдыхают, им, как бы всё безразлично. Но я то себя знаю, и с большим подозрением отношусь к этому  факту.
Думаю, это страшное затишье перед великой бурей, а может быть, и нет, просто жизненная усталость. Да, если честно, я устал видеть, понимать, осознавать, выискивать истину и отделять её ото лжи, а её то этой лжи столько, как грязи в болте с непроходимыми местами. Есть потребность выговориться, и идти дальше, к тому самому месту, от которого ещё никто не смог отвертеться. Я жизнь прожил по-разному, были взлеты и падения, было всякое иногда даже стыдно вспомнить. Но что было, то было.
Вот и дожил я до того времени, когда стоишь на перепутье мыслей и думаешь, как был ни кем, так никем и остался. И нет у меня ни капли сожаления о прошлом, все было правильно, как думал, так и жил. Все в этой жизни приходящее и уходящее, только я вот зачем-то задержался. Наверное, не познал еще той самой настоящей любви, о которой так много говорят, и говорят то верно, любовь она вечность.
 Тему любви, пожалуй, оставлю на другой раз, что-то нет настроения, быть лириком романтиком.
      Какая мне радость  оттого, что я живу? Честно говоря, сейчас почти никакой. Всё что нужно было сделать в этой жизни, сделал. Дерево посадил, дом построил, детей вырастил и выучил, есть внуки, ну а дальше что? Ждать когда последние силы иссякнут? И стать обузой тем, кто хочет жить на всю катушку, торчать у них под ногами как старый пень в лесу на проезжей части дороги. Мне ничего не нужно, с пустыми руками пришел, с пустыми руками и уйду, таков закон мирозданья. Тогда возникает вопрос, зачем это всё мне было нужно, какая то дежурная жизнь бытия, пришел, покорячился и ушел. А ведь, по сути, мы все так и живем, и при этом умудряемся морочить друг другу мозги по полной программе, а зачем, в чем смысл?
   На нашей земле прошли самые страшные и кошмарные войны, жестокая мясорубка перемолола миллионы человеческих жизней, и все ради чего? Что, кто-то обрел бессмертие и все блага жизни, нет ничего подобного, все эти деятели, также сгнили в сырой земле, тогда в чем же вина тех, кто ни за что умер раньше времени? В настоящее время мы наблюдаем, повторение, только в более масштабном варианте. Нас, настоящее, наверное, волнует только у себя дома, а мир катится к логическому завершению бытия.
 Вы скажите; кто я такой, чтобы так осуждать, а я не осуждаю, только лишь высказываю свои мысли, от которых жить в этой обстановке совсем не комфортно.
  Что нам людям нужно в этой жизни, чтобы обрести полное гармоничное счастье, чтобы не убивать и не грабить других таких же, как мы? Что нужно сделать, чтобы мы все вдруг прозрели, избавились от черной зависти, освободились от желания быть выше других, значительнее, чем есть на самом деле. Знаю, кто-то скажет, демагогия ит.д. Спорить совершенно не намерен, пустая трата времени, спорить и что то кому то доказывать.
   В чем смысл нашего бытия? Возможно, найдется в этом мире праведник и мудрец, который сможет объяснить и ответить на вопрос.
 Мы, люди нашего века, считаем себя культурными и целивизованными, и одновременно готовим сверх умное оружие для убийства, и превращаем землю в мертвую пустыню, от деяния рук человеческих жизнь на земле угасает и вымирает, и это всем известно, все принимается как само собой разумеющееся. Самое страшное то, что все остается на уровне простых бытовых разговоров.
    Вот я и высказался, пусть не так красноречиво, как делают это современные горе политики, но все таки как смог, так и сказал. Это моё личное мнение, моё так сказать мировоззрение  на обыденные вещи нашего современного бытия. Вполне допускаю критику и возражения, но это всего лишь частное мнение простого обывателя.
   
   Сегодня 25 сентября 2011год.