Дюймовочка, куклы и другие-18

Незабудка 2
Не маленькие, а впору по росту четырехлетнего ребенка, газовые плиты с подсветкой, мойки с оригинальными кранами, стиральные машины! Кира взяла с полочки маленкую сковородку и поставила на плиту. "О!"- торжествующе воскликнула она. "Ого-го!.."- мысленно огорчилась я, взглянув на цену. Боюсь, что ночью меня ожидает фильм ужасов с бегающими за мной во сне ценникам с  шокирующими цыфрами!.. Кира опять куда-то побежала! Я оглянулась и не увидела внучки... Я ходила между плитами-мойками, стиральными машинами, горками, домиками и внучку не находила!.. Недавно я ее так потеряла дома. Кира играла со своими лялями-дочками, а у меня слипались глаза и голова куда-то катилась - мне так хотелось спать!.. "Минут полчаса подремлю." - мыслено сказала я себе и бУхнулась на подушку... Не знаю сколько прошло времени, но, проснувшись, соскочила с постели в тревоге : где внучка?! В доме была тишина. Я пробежала по комнатам - Киры нет. Выбежала во двор, (мы живем в частном доме и у нас свой маленький дворик!) нет противной девчонки!!!  "Где же это Дюймовище?!!"- в ужасе подумала я. Забежала домой сменить шлепанцы на уличную обувь, побегу искать, глянула на диван на котором недавно так сладко спала, а там... накрывшись с головой спала моя ненаглядная кроха Дюймовочка! Задремала я и она в моих ногах, свернувшись клубочком как котеночек, уснула... Когда я, проснувшись, соскочила с дивана, ее не заметила. Потом я внучке рассказала как потеряла ее и как долго искала. И мы с Кирой весело смеялись!    . . .   Ах, вот она, моя проказница! Сидит себе на диванчике... А диванчик-то! А диванчик-то! Красавец! Из пластика, литой, на спинке диванчика огромная красочная гусенича улыбается. А с другого края спинки синичка! Я щелкнула Киру с очаровательной компанией на сотку и тут же получила от магазинши замечание : "Здесь нельзя фотографирофать!" Нельзя, значит не будем. Хотя не понятно - почему нельзя? (Продолжение следует).

© Copyright: Лана Мак, 2011




Фото из Интернета