Будь рядом сегодня

Милла Синиярви
Хочу говорить с тобой много, до утра. Засыпая на полуслове. Так, чтобы явь и сон перемешались. Бывает иногда: вдруг проснешься и не можешь сразу понять, где находишься. Страшно, хочется даже зареветь, как в детстве. Детям ведь трудно сразу выходить из глубокого сна. А я боюсь пробуждения, потому что не хочу расставаться с тобой.

С тобой спокойно, как будто спрятались от всех в нору, и ни один хищник не может нас достать.
 
А потом… мы ведь беседуем. Ты спрашиваешь, я рассказываю, а еще лучше, когда слушаю.
Голос твой, как шум леса или как ветер, ласковый, южный. Засыпая у тебя на плече, я различаю лишь отдельные звуки, порой не понимая смысла слов. Да и не надо понимать, я тебе только верю. Всегда.

Убаюкана твоей интонацией, так хорошо и спокойно сейчас. Рассказывай больше про страну, где родился. Что ты больше любишь: рассвет или закат, горы или низинки?
А может, у тебя есть заповедная поляна с цветами и травами? Покажи каждый цветок, расправь лепестки, возьми мою руку в свою. Я никогда не забуду теплоту твоей ладони.
Ну вот так. Такие сегодня качели. Раскачиваться вдвоем веселее, правда?