Любовь к сыну

Татьяна Корнеева
 Обняв ручонками, малыш сонно чмокает меня в щеку. Полузакрытые глаза, чуть вздернутый носик, до боли знакомые черты лица…Огромное щемящее чувство вдруг нахлынуло, захлестнуло, сдавило – чувство безграничной любви к сыну, к маленькому родному существу. Господи, спасибо тебе за сына! Спасибо за это чувство, которое я испытываю, за великое счастье матери, которым живу. Слава тебе, Господи!. .Разве можно это чувство описать, нет таких слов на земле, чтобы рассказать о материнской любви. Можно только чувствовать, ощущать, это что-то такое, что заполняет всю тебя без остатка, ты готова на все, чтобы защитить своего ребенка, окружить его заботой, лаской, какой-то оболочкой, чтобы он не соприкоснулся со злом, чтобы был счастлив, здоров и всегда был слышен его смех. Солнышко мое лесное, сыночка мой, как я люблю тебя!.. За что мне это счастье, Господи?.. Слаба и грешна, не искупить мне грехи свои пред тобою. Как щепку бросает от берега к берегу в пучине жизненных невзгод, покрывает волной страстей, искушений. Борюсь, пытаюсь ровно плыть по реке, но… вновь накрывает волной. Господи! Как велика твоя любовь ко мне, грешной, песчинке в море, я в великом долгу пред тобой!.. … Малыш сонно переворачивается на другой бочок. Спи, сынок, Господь с тобою!