Егерь

Гаррий Товстолит
Такого обильного снега не припомнят старожилы. Лес, укутанный белым покрывалом, стоял величаво в зимнем сне. Ветви деревьев прогнулись почти до земли. Гроздья рябины надели белые шапки, а на березе повисла гирлянда красногрудых птиц. Изредка тишина нарушалась лишь скрипом вековых сосен да одиноким криком ворон.

Над сторожкой струился тонкий дымок. Егерь, мужчина средних лет в здоровенных валенках и полушубке наполнил кормушки. Выжив в Афгане, он вернулся домой в столицу. Но вскоре понял, что забыт и никому теперь не нужен. Нашел душевный покой в этом лесу, устроившись на  работу егерем. Вскоре из чащобы должны появиться первые гости. Вот в кустарнике раздалось хрюканье и, показались любопытные мордашки. Чуть позже из чащи выйдет лось-красавец с подругой. Постояв немного, втягивая ноздрями морозный воздух, они осторожно двинутся к загону. Да и чего им боятся. Чужие здесь не ходят. Когда-то очень давно сюда наезжало районное начальство на зимнюю охоту. Браконьеры  обходят сторожку стороной. Как-то егерь подобрал лосенка-подранка и выходил его. Уже повзрослевший лосенок ходил за егерем следом, как за мамкой. Но потом природа взяла свое. Нашел лось подругу.

Внезапно звери забеспокоились. Из просеки выскочил вездеход. Раздались беспорядочные выстрелы, нарушив тишину. Утопая в снегу, звери бросились в чащу. Егерь выбежал из сторожки.
 
-Люди, люди, что вы делаете?!

  Затем он почувствовал резкий толчок в плечо и, почти теряя сознание, сделал предупредительный выстрел.
 
Вскоре все стихло. Егерь лежал на снегу. Взгляд его устремился в синеющую даль. Вдруг рядом он почувствовал теплое дыхание. «Сохатый вернулся», - подумал он. Обхватив рукой ветвистые рога, егерь дополз до сторожки и по рации связался с милицией.

Снова величаво застыл зимний лес, и только красный снег напоминал о случившейся драме.