Дюймовочка, куклы и другие-17

Незабудка 2
Второй случай был несколько иным - разные дети, разные характеры.
Младшему сыну Роме было 4 года. Возвращаясь из детского сада домой, мы проходили через маленький местный рынок.
Мимо прилавков с конфетами, жвачками, колами-фантами-спрайтами и игрушками.
И проходя мимо каждого прилавка, сын капризничая просил:
"Мама, хочу кафеты! Мама, хочу жвачку! Мама, хочу машину!"
И так далее. И так далее...
Но, я - уставшая и не имевшая сил даже на воспитательные порывы в данной ситуации, на каждое его "хочу", отвечала лишь монотонным:
"А я ракету золотую хочу, да вот все никак не получается."
Через несколько дней такой педагогической практики все сыновьи "хочу" прекратились.
Знаю и понимаю со стыдом, что это не самый лучший метод воспитания.
Но неплохой результат получился!    

<>

А Кира, насмотревшись и наигравшись, молча подала мне ручонку и пошла со мной дальше.
Тут же позабыв все ранее увиденное, она бросилась вперед и усевшись на маленькую ладошку-креслице стала в ней прыгать!
Самым удивительным было то, что все работники магазина нас видели, улыбаясь, наблюдали за ребенком и ни разу не сделали замечание, не согнали с кресел. А Кира резвилась, переходя от одного к другому, уже на четвертом по счету кресле! Внезапно спрыгнув с него, она шустро влезла в домик - тот в самый раз был впору под её рост. Затем внучка влезла и стремительно съехала с яркой и крепкой пластмассовой горки! Подбежала к индейцу с собакой (индеец в человеческий рост!), обняла его одной рукой - а другую положила на голову собаке (позировать она уже умела ловко!). И тут я ее щелкнула на мобильник. А Кирочка уже сидела в обнимку с огромным желтым медвежонком. Я едва успевала за ней... А дальше? Дальше была - кухня! (Продолжение следует)

© Copyright: Лана Мак, 2011





Фото из Интернета