Победа любви

Татьяна Корнеева
…Наверху было тихо и необычно. Никто не тревожил, никто не кричал. Марина осмотрелась. Кроме звездного неба, ничего не было видно. Чуть дальше – крыши таких же многоэтажек. Какое-то спокойствие стало разливаться по всему телу, но нервная дрожь еще не унималась. Ах, так! Значит, с ненавистью ты можешь на меня смотреть! Я больше тебе не нужна? Ну и ладно! Уйду! Уйду навсегда! Это несложно : только сделать шаг вниз, и после парящего полета – ты уже в вечности. Только шаг… а Марина всегда была сильной. Девушка подошла к краю крыши и опустила глаза вниз. Страшно!.. Зачем посмотрела?.. Сейчас, еще немного… Марина отошла и прислонилась к какой-то трубе, остро торчащей и покачивающейся от любого прикосновения. Все началось с пустяка, с самого маленького – встреча с одноклассником. Сашка стал совсем взрослый, заканчивает университет, собирается ехать на стажировку за границу. Просидели в кафе, не заметили, как быстро пролетело время. Митя, узнав об этом, устроил скандал. Почему я не могу поговорить с Сашкой?! Мы столько лет не виделись! А я ведь ему нравилась раньше. С Митей у нас скоро свадьба. Должна была быть. Я его всегда любила, сильно-сильно. До сегодняшнего дня. До этой минуты. Пусть вспоминает, как нам было хорошо и как я его любила. А теперь я не нужна, я последняя дрянь. Это я –то?!.. Марина подняла голову. Яркие звезды манили своим загадочным светом, растворяясь в вечности. Что там, за ними? Есть ли жизнь? Что значат мигающие звездочки? О чем они нам говорят, о чем предупреждают?.. Девушка задумалась. Много счастливых моментов было в ее жизни: детство, золотая медаль в школе, первая любовь – Митя… А сколько еще предстояло сделать! А как больная мама? У нее же сердце! .. Мамочка, прости меня! А бабуля в деревне, она ведь во мне души не чает!.. А Митька?.. Как без его голубых любящих глаз, в которых готова провалиться до самого дна?.. Марина осторожно подошла к краю крыши и с опаской посмотрела вниз. Нет, я этого никогда не сделаю.

 - Маринка! – дикий крик заставил девушку содрогнуться. - Маринка, не смей!!!

 Митька бросился к девушке, аккуратно оттащил от края злополучной крыши.

 - Прости меня! Прости, пожалуйста! – парень судорожно прижал к себе любимую, целуя ее в глаза.- Маринка, как я без тебя? Ты подумала, как?! Я не смогу и дня прожить!..


Пара еще долго стояла, не отпуская друг друга, и только ночные звездочки улыбались теплым светом и подмигивали влюбленным, растворяясь в ночной темноте…