джокер к каре

Ольга Никитина-Абрамова
мне не надо другого пути,
я играю по-крупному  всуе,
мне б подальше от боли уйти,
но тасую колоду  по кругу,
 вновь  я  ставку равняю  вслепую,
оставляю  как есть – что ж рискую...

мне бы сердце своё уберечь
и не надо по-старому холить
одинокую в бусинках речь,
но по-прежнему карты мозолю,
что бегут  между   пальцев в извивах,
отражая  крап  карт  в перегибах...

хоть и старый мой шулерский вид,
и потрепан пиджак и обшарпан,
на столе флеш-рояль - нечем бить…
дыры свищут  в обоих  карманах.
как стара в этом мире  изнанка –
растянись, моя жизнь!  ты шарманка…

меня зелень стола  все манит:
что ж  тяну  за рубашку  другую,
выбираю  я пять из семи,
вот и джокер к каре - я целую…
извернусь  - не горчат  мои  беды!
мой  соперник  пришёл без победы!

сбросить карты уже не успеть…
мы победу  поделим:  как есть!