жизнь спасибо тебе

Елена Нечаева 2
прости- прощай я покидаю тебя,
прости я не намерена больше страдать,
что хотела от меня - ты уже получила,
что ж жизнь - я это все заслужила!

не спорю были хорошие мнения,
я верила тебе, а оказалось все в смятении.
больше мне нечего зря слезы ронять,
ты забирай мне не жалко себя!

хочешь сама отдамся власти судьбы?
хочешь умру- я устала от лжи!
надоело быть той кем считают,
а теперь еще не понимают..

зачем устроила эти муки-скажи?
вся любовь к тебе была до искренней дрожи,
кинуть меня тебе не составило силы-
выпивай до остатка уже это все невыносимо! 

прости- прощай может тебя увижу,
но уже не в этой а в следующей жизни.
где не будет той боли страданья и лжи
где любовь безграничное  время -скажи..

жизнь моя- прости и прощай
Любила люблю и буду страдать
за тебя.с тобой.с кем то. или одна.
P.S. Спасибо тебе за все. Пока!..