Бог расскрывается через слова Торы

Михаил Леви
Я что-то там фантазировал о том что Бог прелюдно раскрывается всему народу Израиля и
в тот момент когда я об этом думал Бог мне раскрылся и я почувствовал его свет- наслаждение
во всём теле,потом я подумал о том Бог Авраама ,Бог Ицхака и Бог Яакова раскройся Своему
народу и Бог мне раскрылся опять Своим светом,то есть можно сказать что Бог сказал мне
Своё Имя ,что Он именно тот Единый Бог о котором идёт речь в Торе ,потом я шёл по улице
и подумал как написано в Торе что будь ты милосердным как милосерден Бог ,уподобившись
Ему по свойствам и опять раскрылся мне Бог Своим светом ,то есть всё что написано в Торе
в Письменной и Устной всё это слова Бога Живого ,и вам говорит Свидетель Истинный Бог и
я те кто зафиксировал явление Бога ,поэтому прислушайтесь и начните идти Путём Истины!