Шелк твоих волос. Рина Любомирова и группа Амарант

Наталья Алексеевна Исаева
 У песни "Шёлк твоих волос" в конце 2010 года появился новый вариант звучания и новые исполнители — Рина Любомирова и группа Amarant (Израиль). Состав группы: Рина Любомиров (Rina Lubomirow), Евгения Любимов (Lubimow), Наталья Цейтлин (За границей все фамилии звучат с мужским окончанием).



Рина Любомирова и группа Amarant на стихи Натальи Алексеевны Исаевой / lubomirov Rina & Amarant & Isaev Natalia Alekseevna



Автор текста: Исаева Наталья Алексеевна
 Автор музыки: Рина Любомирова и группа Amarant
Аранжировка: Группа Amarant
Исполняет: Рина Любомирова и группа Amarant
Прослушать и скачать бесплатно без авторизации:
Год написания: 2010
Посмотреть плейкаст:


 I.
В ливни и в пургу
 Ждать тебя могу.
Верю, что придёшь сегодня.
Цвет моих волос
 Лучик озорной
 Сделал золотым, негодник.

Припев:

Радугою чувств
 Расцвела душа,
Любишь ты меня, знаю. Знаю!
Отступила грусть,
Снова жизнь мила,
Я иду к тебе и напеваю.

Радугою чувств
 Расцвела душа,
Любишь ты меня, знаю. Знаю!
Отступила грусть,
Снова жизнь мила,
Я иду к тебе и напеваю.

II.
На дворе мороз,
Холодно до слёз,
Щёки на ветру рдеют.
Королеве грёз
 Нипочём мороз -
В шубке меховой Фея.

Припев:

Радугою чувств
 Расцвела душа,
Любишь ты меня, знаю. Знаю!
Отступила грусть,
Снова жизнь мила,
Я иду к тебе и напеваю.

Радугою чувств
 Расцвела душа,
Любишь ты меня, знаю. Знаю!
Отступила грусть,
Снова жизнь мила,
Я иду к тебе и напеваю.

III.
Я к тебе приду,
В бурю путь найду,
Хлопьев пусть летит стая.
Спрячется мороз
 В шёлк моих волос,
Луч в них озорной играет.

Припев:

Радугою чувств
 Расцвела душа,
Любишь ты меня, знаю. Знаю!
Отступила грусть,
Снова жизнь мила,
Я иду к тебе и напеваю.

Радугою чувств
 Расцвела душа,
Любишь ты меня, знаю. Знаю!
Отступила грусть,
Снова жизнь мила,
Я иду к тебе и напеваю.







У этой песни есть ещё варианты, например, в исполнении Дмитрия Борщева: