Трёхминутные обиды

Мандариновый Фёдор
Обещал перезвонить через пять минут, а я ждала целых полчаса. Нет, ну как так можно? Я волнуюсь, я напридумывала себе кучу всего, я съела полбанки варенья за это время. Я, в конце концов, чуть не сломала глаза о минутную стрелку часов, которые висят на стене и так противно медленно отмеряют секунды, громко тикая, разрывая тишину в квартире, нарушая гармонию, созданную с такой тяжестью. Всё хорошо, я всё понимаю, были дела и поважнее пустого трёпа на тему "Как я тебя не люблю".

___

Дали сдачу на десять рублей меньше, чем надо. Мне, конечно, всё равно, эти десять рублей ровным счётом ничего не изменили бы в моей жизни, как и сто, как и тысяча рублей. Но, чёрт возьми, даже не сказали, что у них нет десятирублёвых купюр. Обидно, всё-таки. Самую малость. За эти жалкие десять рублей.

___

Сигареты закончились. Как обычно, в самый неподходящий момент, как обычно поздно вечером обнаружила, что пачка пуста. И вроде неудобно идти к соседям или просто на улицу стрелять сигаретку, но так жутко чешутся лёгкие изнутри, разрывая все органы истошным требованием дыма, теплоты, спокойствия. Закончились сигареты, я сама виновата, что мне это иногда так надо, сама виновата, но всё же именно сегодня так обидно, что не хватает всего того, что могло бы меня успокоить, убить во мне этого не понятного бешеного хомячка, который крутит колёсико в мозгу, не давая спать, поёт песни мне на ночь, рассказывает сказки и надиктовывает замечательные вещи, которые мне потом так стыдно публиковать и показывать кому бы то ни было. Жаль. Жаль, что мне лень купить сигарет, когда я иду домой. И немного обидно. Самую малость. За этот жалкий табак с ароматизированным фильтром, закрученный в белоснежную бумагу.

___