Спор

Арина Калинина
Ветер играет  моими словами,
Носит их по сторонам.
«Смерть ли иллюзия жизненной грани
Иль жизнь только кажется нам?»

Что-то мне шепчут  дряхлые сосны,
Мерно плескает волна.
На берегу, как затерянный остров
Средь шумной толпы я одна.

Мимо. Все мимо и мимо проходят
Каждый несет свой завет.
Ищет причины и не находит
Скрытый от знаний ответ.

Тихие волны манят загадкой,
Тянут спокойствием сна.
Воды подступят к лодыжкам украдкой,
В омут поманят меня.

Переступая черту отчужденья,
Медленно в ил уходя,
Ноги несут меня в пропасть спасенья
В рябь погашенного  дня.

Выше и выше воды покрывало,
Тает в реке силуэт.
В крепкие руки теченья попала
Трепетно жажду ответ.

Перед последним шагом в стремнину
Взгляд полетит  в небеса.
«Боже, прости мою душу невинну,
Прости всё пред ликом конца»

Над головою багрянцем  заката
Небо проводит меня.
Вздохом последним буду я рада
Круг завершить бытия.

Медленно воды над телом сомкнутся ,
Тих и бескраен  простор.
 Не суждено мне на землю вернутся
Смерть моя выиграла спор.